MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Несовершенный конкурент

Название:Несовершенный конкурент
Просмотров:143
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Цель задания: изучить рыночные механизмы деятельности фирмы, влияние эластичности спроса на цену продукции, определить в связи с этим наиболее прибыльный объём производства, рыночно установленную зарплату и чи

Часть полного текста документа:

Несовершенный конкурент
    Цель задания: изучить рыночные механизмы деятельности фирмы, влияние эластичности спроса на цену продукции, определить в связи с этим наиболее прибыльный объём производства, рыночно установленную зарплату и численность занятых.
    Условия: на рынке действует акционерная фирма, выпускающая однородную продукцию. Она управляется следующими подразделениями: 1. Отдел маркетинга (ОМ) 2. Отдел труда (ОТ) 3. Бухгалтерия 4. Собрание акционеров (СА)
    Необходимо в соответствии с конъюнктурой рынка определить оптимальный объём выпуска продукции, цены, издержки на средства производства, количество занятых работников, зарплату, прибыль, дивиденды и объём займов в банке.
    Фирма является несовершенным конкурентом, т.е. обладает значительной долей производства в отрасли и может влиять на цены. Поэтому увеличение выпуска продукции фирмой приводит к насыщению рынка, понижает спрос, уменьшает цены. В таких условиях увеличение производства сверх определённого уровня приводит к понижению прибыли (этого бы не произошло, если бы фирма была совершенным конкурентом).
    Отдел маркетинга (ОМ), исходя из эластичности спроса, регулирует зависимость цен и выручек от объёмов производства. Затем отдел маркетинга направляет данные к собранию акционеров.
    Отдел труда (ОТ) на основе предельной производительности одного работника определяет необходимое число занятых при различных объёмах производства. При этом необходимо учитывать, что привлечение новых людей монополистом неизбежно увеличит зарплату вследствие увеличения спроса на рабочую силу. Это ведёт к росту издержек и снижению прибыли.
    Результаты отдела труда передаются в бухгалтерию, которая определяет сумму валовых и предельных издержек при различных объёмах производства.
    На основе всех этих данных и информации (ОМ) собрание акционеров принимает решение о наиболее выгодном объёме выпуска продукции, цене, численности занятых и необходимости привлечения банковского кредита. Отдел маркетинга
    Возможные объёмы выпуска продукции равны 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 тыс. шт. Спрос на неё эластичный и изменчивый. При несовершенной конкуренции увеличение выпуска объёма продукции даже одной фирмой приведёт к заметному насыщению рынка и падению рыночной цены. Эту зависимость нам и необходимо определить.
    Известно, что при выпуске 2000 шт. продукции цена за 1 шт. равна 90 денежных единиц. Эластичность спроса определяется как отношение изменения количества продукции (?К) к изменению её цены (?Ц): Э = ?К \ ?Ц
    
    Для товаров, выпускаемых нашей фирмой, эластичность равна 0,2.
    Исходя из данных, нам необходимо рассчитать: 1. Цены за единицу продукции для каждого объёма производства; 2. Валовую выручку (ВВ) как сумму денег, полученную при продаже всей продукции для каждого объёма производства; ВВ= К?Ц
    
     3. Предельный доход (ПД) - разница в выручке, получаемая фирмой при повышении объёма производства на единицу (2000 шт.). ПД= ?ВВ
    
    По одному экземпляру этой таблицы мы рассылаем отделам труда и собранию акционеров.
    Достаточно ли знать max ВВ, чтобы определить наиболее прибыльный объём выпуска продукции? 4. ............






Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru