MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Нечестная предпринимательская практика

Название:Нечестная предпринимательская практика
Просмотров:53
Раздел:Государство и право
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Свободному выбору и волеизъявлению потребителя может препятствовать торговая практика, называемая «нечестной». В процессе ознакомления с продукцией покупатель может столкнуться с нечестной торговой практик

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Свободному выбору и волеизъявлению потребителя может препятствовать торговая практика, называемая «нечестной».

В процессе ознакомления с продукцией покупатель может столкнуться с нечестной торговой практикой, которая:

а) вводит покупателя в заблуждение;

б) является агрессивной.

Введение покупателя в заблуждение является предпринимательской практикой, которая вынуждает или может вынудить потребителя дать согласие на осуществление сделки, на которую в другом случае он бы не согласился (п. 2 ст. 19 Закона Украины от 12.05.1991 г. N 1023-XII «О защите прав потребителей» в редакции от 1.12.2005 г. N 3161-IV (далее — Закон N 3161).

Введение в заблуждение может касаться:

1) основных характеристик продукции, таких, как: ее наличие, преимущества, опасность, состав, методы использования, гарантийное обслуживание, метод и дата изготовления или предоставления, поставка, количество, спецификация, географическое или другое происхождение, ожидаемые результаты потребления или результаты и основные характеристики тестов или проверок товара;

2) каких-либо предостережений относительно прямой или опосредствованной поддержки производителем продавца или продукции;

3) цены или способа расчета цены или наличия скидок либо других ценовых преимуществ;

4) потребности в услугах, замене составляющих или ремонте;

5) характера, атрибутов и прав продавца или его агента, в частности, информации о его лице и активах, квалификации, статусе, наличии лицензии, афилированности и прав интеллектуальной или промышленной собственности, его отличий и награды;

6) прав потребителя или опасности, которая ему угрожает.

Не предоставление потребителю необходимой информации или предоставление нечеткой, непонятной информации тоже является предпринимательской практикой, вводящей в заблуждение (абзац 8 п. 2 ст. 19 Закона N 3161).

Нарушение прав потребителя состоит также в осуществлении так называемой агрессивной предпринимательской практики, которой, согласно п. 4 ст. 19 Закона N 3161, считаются действия, которые фактически содержат элементы принуждения, надоедания или неподобающего влияния и существенно влияют или могут повлиять на свободу выбора или поведение потребителя относительно приобретения продукции.

При установлении, содержит ли предпринимательская практика элементы принуждения, надоедания или неподобающего влияния, учитываются:

1) время, характер и повторяемость предложений относительно приобретения продукции;

2) употребление оскорбительных или угрожающих высказываний;

3) использование тяжелого для потребителя обстоятельства, о котором продавцу или исполнителю было известно, для влияния на решение потребителя;

4) установление обременительных или непропорциональных внедоговорных препятствий для осуществления потребителем своих прав по договору, включая положение о праве потребителя расторгнуть договор или заменить продукцию либо заключить договор с другим субъектом хозяйствования;

5) угроза осуществить незаконные или неправомерные действия.

Если покупатель сталкивается с нечестной предпринимательской практикой, то необходимо «сигнализировать» в соответствующие органы.

В данном случае под «сигнализированием» следует понимать написание и подачу заявления.

«Соответствующими органами», в компетенцию которых входит обязанность проверить поступившее заявление о нарушении прав лица как потребителя, могут быть:

• органы МВД;

• прокуратура;

• общество по защите прав потребителей.

Если же покупатель, совершивший сделку, сумел осознать, что стал жертвой нечестной торговой деятельности, то он может, в соответствии с п. ............







Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Особенности германского консонантизма. Фонетические соответствия между Д.А. и другими и.е. языками
Просмотров:489
Описание: От всех остальных групп индоевропейской семьи германские языки отличаются рядом изменений звуков и форм, которые имели место только в германских языках или же происходили в них в особой последовательности. Одним

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru