Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования российской федерации ОФ ГУУ Факультет экономики Специальность "Менеджмент" КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине "Инновационный менеджмент" Компания МТС - оценка внешней и внутренней среды, инновации в сфере мобильной связи Студент 4 курса ___________ И.М. Бахтин Дневного обучения подпись 04.04.01 г. Руководитель проекта ___________О. Г. Кузьмина подпись 04.04.01 г. ОБНИНСК - 2001 Содержание 1. О КОМПАНИИ 3 2. ИСТОРИЯ 4 3. МИССИЯ, СТРАТЕГИЯ 5 3.1 Миссия: 5 3.2 Стратегия: 5 4. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ МТС 5 МАКСИМИЗАЦИЯ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ В МОСКОВСКОЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЗОНЕ. 5 4.1 Улучшение качества обслуживания абонентов. 5 4.2 Дальнейшее продвижение торговой марки МТС в московской и региональных лицензионных зонах. 6 4.3 Развитие сети МТС в других регионах России. 6 4.4 Приобретение лицензий и местных GSM операторов. 7 5. STEP-АНАЛИЗ. 7 6. SWOT-АНАЛИЗ 10 7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВОДУ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ 10 7.1 GPRS - инновация третьего тысячелетия. 11 7.2 Чем привлекательна эта услуга? 12 8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОЙ ИННОВАЦИЙ. 12 9. ВЫВОД 13 1. О компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший, динамично развивающийся российский оператор сотовой связи, работающий в стандарте GSM 900/1800. В ноябре 2000 года количество абонентов МТС превысило 1 миллион человек. На сегодняшний день ОАО "Мобильные ТелеСистемы" имеет лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 34 регионах России, в которых проживают 45% населения страны, и активно работает в 21-м регионе, где проживают более 41 миллиона человек. Успешная маркетинговая стратегия и технические преимущества стандарта GSM позволили МТС занять лидирующую позицию на российском рынке сотовой связи. На сегодняшний день компания обслуживает более трети всех пользователей сотовой связи в России. Опираясь на опыт создания развитой сети GSM 900/1800 в Москве, МТС активно строит свою сеть в российских регионах. В десятках больших и малых городов, в сотнях поселков и деревень, иногда там, где еще не существует даже фиксированной связи, люди получили возможность пользоваться самой современно на сегодняшний день мобильной связью. Благодаря введенным для собственной сети МТС в регионах льготным тарифным планам, услуга мобильной связи становится все более популярной и за пределами столицы. Сегодня в компании работают около 1700 человек. В единую сеть связаны головной московский офис, восемь офисов в Москве, а также филиалы и дочерние компании МТС более чем в 20 городах России - от республики Коми на севере до Белгорода на юге. 2. История Компания "Мобильные ТелеСистемы" была образована "Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС)", Deutсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании - 47%. В начале 1995 года АФК "Система" приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО "МТС" и ЗАО "РТК" было образовано Открытое Акционерное Общество "Мобильные ТелеСистемы". ............ |