MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Этика -> Моральные нормы в деловых отношениях

Название:Моральные нормы в деловых отношениях
Просмотров:157
Раздел:Этика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Иркутский торгово-экономический колледж Читинский филиал Практичсекая РАБОТА По дисциплине: Основы этики На тему: Моральные нормы в деловых отношениях Выполнили: студент

Часть полного текста документа:

Иркутский торгово-экономический колледж

Читинский филиал

Практичсекая РАБОТА

По дисциплине: Основы этики

На тему: Моральные нормы в деловых отношениях

Выполнили: студенты 134 гр.

Луговая М.А.

Новикова А.В.

Цыбенова А.А.

 

Проверила: Орлова И.Г.

Чита-2004


Мораль, начиная с греческой античности, понималась, как мера господства человека над самим собой, показатель того насколько человек ответствен за себя, за то, что он делает. Мораль можно назвать общественной (человеческой) формой делающей возможной отношения между людьми во всем их конкретном многообразии.

Если эти слова применить к профессии продавец, то можно сказать, что хорошим продавцом будет тот человек, который умеет владеть собой, а также быть ответственным за себя и за то, что он делает.

14 ноября 2004 года в 12 часов дня, мы посетили магазин розничной торговли «Дом книги», расположенный по адресу:г. Чита, ул. Амурская 58.

Это специализированный магазин, по продаже книжной продукции, имеет ряд преимуществ:

1. В нем достигается более высокий уровень культурыобслуживания покупателей;

2. Представлен широкий и разнообразный ассортимент товаров;

3. Высокая квалификация работников;

4. Более глубокое изучение покупательского спроса;

Магазин «Дом книги» работает:

В рабочие дни:

С 10.00 до 19.00,

Обед с 14.00 до 15.00,

В субботу: с 9.00 до 18.00,

Воскресенье выходной.

Во время посещения магазина, мы осуществили наблюдение за поведением трех продавцов в момент обслуживания покупателей. В-первых двух случаях мы использовали включенное наблюдение, т.е. сами принимали участие в покупке товара. А в третьем случае использовали не включенное наблюдение, т.е. просто наблюдали за обслуживание покупателей, но сами при этом нечего не покупали.

В первом случае нас обслуживала продавец М, она была вежлива, внимательна и помогла нам подобрать нужный товар. Продавцом М мы остались, вполне довольны.

Во втором случае, уже в другом отделе магазина нас «обслуживала» продавец Е. Этим работником мы остались, не довольны, потому что, когда мы к ней подошли и спросили: «Если в наличии книга?», нас интересуемая, она не отводя глаз от каких-то документов, что-то прошептала в ответ. Не разобрав сказанных слов, мы не стали переспрашивать, и нечего не купив, вышли из магазина.

Но спустя какой то промежуток времени, мы решили снова зайти и просто понаблюдать. И тут мы увидели такую ситуацию:

Покупательница, выбрав книгу, подошла к кассе рассчитываться. Продавец-кассир вежливо назвала ей общую цену покупки, упаковала товары, выдала сдачу чек, а затем сказала: «Спасибо за покупку и приходите еще в наш магазин, вам здесь очень рады», затем начала обслуживать следующего покупателя.

В ходе наблюдения мы сделали вывод, что продавец Е, с первого отдела не полностью соответствует требованиям торговли и вообще, по нашему мнению, не в праве называться продавцом. Остальные же два продавца, работа которых нам понравилась, полностью соответствуют всем требованиям.

После проведения наблюдения. Мы хотели бы дать практические рекомендации не только продавцу Е, из отдела магазина «Дом книги», но таким же невнимательным продавцам других магазинов:

1. ............







Похожие работы:

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Торгово-технологический процесс работы магазина
Просмотров:365
Описание: Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой ц

Название:Разработка БД "Магазин автозапчастей"
Просмотров:337
Описание: ФГОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет Факультет: ИТУ Кафедра Информатики и ИТ Специальность: ПИЭ Курсовой проект Разработка БД «Магазин автозапчастей» Ах

Название:Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Просмотров:305
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет менеджмента Кафедра «Управление маркетингом» Контрольная работа по дисциплине

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru