MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Модель вероятностей актуализации рекламного обращения

Название:Модель вероятностей актуализации рекламного обращения
Просмотров:160
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата.

Часть полного текста документа:

Модель вероятностей актуализации рекламного обращения
    Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата. Для этого, по крайней мере, нужно:
    определить потенциальных покупателей, для которых предназначается реклама;
    выявить, какие средства информации наиболее часто и полно воспринимаются целевой аудиторией;
    определить нужды потребности потенциальных покупателей и значимость в их удовлетворении предлагаемого товара;
    установить возможное поведение потенциальных покупателей после воздействия на них рекламного обращения [2, с.226].
    С учётом перечисленных факторов и следует разработать рекламное обращение.
    Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать:
    - какую именно целевую аудиторию следует ознакомить за выбранный промежуток времени;
    - сколько раз за данный интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории;
    - как сильно следует оказывать воздействовать на целевую аудиторию;
    - какие ассигнования могут быть использованы на разработку и распространение рекламного обращения.
    Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.
    Реклама - это психологическое программирование людей. Парадокс мышления человека именно в том и состоит, что он лучше воспринимает и больше доверяет не той рекламе, которая, которая явно пытается воздействовать на него, а той, которая, казалось бы, только информирует [4, с.55].
    Для того, чтобы привлечь внимание потребителей к наружной рекламе в местах продажи разработаны следующие рекомендации:
    1) Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой вы продаёте.
    размер - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание:
    увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя;
    Шрифт должен привлечь внимание читателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы; изображение во многих случаях значительно усиливает воздействие рекламного текста, в некоторых случаях - полностью или частично заменяет его.
    подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления.
    2). Следует использовать силу и напор заголовка.
    Из психолингвистики, посвящённой поведению потребителя известно, что слова, часто используемые в повседневном общении лучше понимаются и запоминаются. Негативные слова (нет, никогда,...) воспринимаются хуже, чем позитивные и нейтральные. Вероятность неправильного понимания выше при восприятии пассивных предложений. ............






Похожие работы:

Название:Аналіз телевізійного рекламного слогана
Просмотров:333
Описание: Вступ Актуальність обраної теми обумовлена зростаючим значенням реклами в житті сучасного суспільства. Слоган є найпомітнішою частиною рекламного тексту, його кульмінацією. Тому його вивчення як субжанру р

Название:Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
Просмотров:208
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Коммерция Кафедра: ТорговляКУРСОВАЯ РАБОТА на тему: « Организация взаимоотнош

Название:Цели, задачи и функции рекламного менеджмента
Просмотров:156
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Реклама" по теме: "Цели, задачи и функции рекламного менеджмента" Содержание 1. Цели и задачи рекламного менеджмента 2. Функции рекламного менеджмента

Название:Открытие рекламного агентства с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идеи и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков
Просмотров:130
Описание: Введение Предприятие ООО «Реплика», рекламное агентство Адрес пр – т Мира, д.15/а Телефон 54-25-44 E – mail – replica.ru Строго конфиденциально Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект Кому: Елиной Вален

Название:Методы разработки рекламного бюджета
Просмотров:138
Описание: Содержание рекламный бюджет маркетинговый Введение 1. Теоретические аспекты формирования рекламного бюджета 1.1 Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета 1.2 Методы исчисления величины рекламного б

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru