MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Модели поведения производителей

Название:Модели поведения производителей
Просмотров:132
Раздел:Экономико-математическое моделирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Сравнительный анализ моделей и их основные элементы 1.1 Дуополия 1.2 Олигополия 2.  Модели дуополии 2.1 Модель Курно 2.2 Модель Чемберлина 2.3 Модель Стэкльберга 2.4 Картельное

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1.  Сравнительный анализ моделей и их основные элементы

1.1 Дуополия

1.2 Олигополия

2.  Модели дуополии

2.1 Модель Курно

2.2 Модель Чемберлина

2.3 Модель Стэкльберга

2.4 Картельное соглашение

3.  Модели олигополии

3.1 Модель олигополии Курно

3.2 Модель олигополии Бертрана

3.3 Модель олигополии Стэкльберга

3.4 Сговор и картели

4.Задача

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Стратегическое взаимодействие характерно не для всех типов рыночных структур и непосредственно связано с понятием несовершенной конкуренции на рынке. К случаям несовершенной конкуренции относятся рыночные структуры, которые нельзя считать полностью конкурентными и которые в то же время не контролируются продавцом-монополистом. Несовершенная конкуренция возникает тогда, когда на рынке конкурируют фирмы, две или более, каждая из которых имеет возможность влиять на цену.

Известны две формы несовершенной конкуренции: монополистическая конкуренция и олигополия.

Монополистическая конкуренция предполагает, что значительное число фирм, каждая из которых удовлетворяет относительно небольшую долю рыночного спроса, конкурирует на рынке дифференцированного товара со свободным входом и выходом. Олигополия, напротив, отличается небольшим числом фирм, которые доминируют на рынке, где вход и выход могут быть затруднены.

Следует заметить, что монополистическую конкуренцию иногда рассматривают как особую форму олигополии, а олигополист может предлагать на рынке как однородный, так и дифференцированный продукт.

Олигополия - это тип строения рынка, на котором действует ограниченное число фирм, осознающих свою взаимозависимость. Олигополия является преобладающей формой рыночной структуры многих отраслей экономики, поэтому существует много примеров стратегического взаимодействия в условиях олигополии. Создано немало моделей олигополии, цель которых -исследовать процессы принятия решений и, по возможности, предсказать результаты взаимодействия фирм на рынке.

Модели олигополии последовательно развивают идеи классической теории олигопольного ценообразования, выдвинутые А. Курно в 1838 г. и Ж. Бертраном в 1883 г. Нет единой модели олигополии: модели олигополии могут иметь различную структуру, но существует несколько предпосылок, общих для всех моделей олигополии. Выделим две главные предпосылки. Во-первых, возможность прямо или опосредованно воздействовать на цену предполагает убывающую кривую спроса на продукцию олигополии. Во-вторых, ценообразование на рынках олигополии предполагает взаимозависимость фирм-производителей (и одновременно продавцов) товара при принятии решений относительно их поведения на рынке.

Вторая предпосылка определяет наличие стратегического поведения или стратегического взаимодействия фирм на рынке. Это означает, что поставщик товара имеет возможность предвидеть и учитывать в принятии решений поведение своих конкурентов. v

Выбор каждого олигополиста зависит от поведения его соперников. Поэтому кривая спроса на продукцию отдельного олигополиста в момент принятия стратегических решений, как правило, неизвестна. Ключевое значение имеют предположения олигополиста относительно реакции конкурентов на действия друг друга.


1. ............







Похожие работы:

Название:Методы максимизации прибыли, применяемые в российской и зарубежной хозяйственной практике
Просмотров:326
Описание: Содержание   Введение 1. Прибыль как комплексный показатель эффективности хозяйственной деятельности предприятия 1.1 Прибыль предприятия как цель и обобщающая оценка эффективности его деятельности 1.2

Название:Диагностика прибыли и рентабельности предприятия
Просмотров:309
Описание: Содержание Введение 1.  Роль, цели и содержание диагностики прибыли и рентабельности предприятия 2.  Роль и место предприятия на регионально рынке 3.  Диагностика прибыли и рентабельности предпри

Название:Формирование доходов, прибыли и рентабельности предприятия
Просмотров:438
Описание: Исходные данные к работе   Таблица. Исходные данные по выпускаемой продукции Наименование показателя ЖК монитор Системный блок Стр.фотопринтер 2008 2009 2008 2009 2008 2009 1. Годовой объем

Название:Анализ и оценка доходов, расходов и прибыли ООО "Завод Техноплекс"
Просмотров:263
Описание: Дипломная работа Анализ и оценка доходов, расходов и прибыли ООО «Завод Техноплекс»   ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Показатели финансовых результатов и методика их расчета 1.1

Название:Теория прибыли в условиях финансового кризиса
Просмотров:194
Описание: содержание Введение 1.       Теоретические аспекты изучения прибыли 1.1 Экономическая сущность прибыли и ее функции 1.2 Порядок формирования и распределения прибыли 1.3 Максимизация прибыли 2.       Роль

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru