MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Миссия потребительской кооперации

Название:Миссия потребительской кооперации
Просмотров:57
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Содержание миссии (основного предназначения) потребительской кооперации: цели, задачи, конкретные преимущества. 3 2. Кооператив как хозяйственное предприятие. 13 3. Миссия Общества

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение. 2

1. Содержание миссии (основного предназначения) потребительской кооперации: цели, задачи, конкретные преимущества. 3

2. Кооператив как хозяйственное предприятие. 13

3. Миссия Общества «МБК». 16

3.1 Краткая характеристика Общества «МБК». 16

3.2 Принципы организации работы Общества. 18

3.3 Программа реализации социальных проектов. 19

3.4 Интегральные показатели инвестиционной привлекательности. 19

3.5 Условия распределения пай-продукта между пайщиками Общества. 22

Заключение. 28

Список литературы.. 30


Введение

Кооперация возникла в непосредственной связи с социалистическим движением, но было бы очень ошибочно смешивать кооперацию с социализмом. Духовный отец кооперативного движения — Роберт Оуэн — называл кооперативными обществами пропагандируемые им коммунистические общины. Тем не менее первым шагом для понимания сущности кооператива является строгое разграничение последнего и социалистической общины.

Кооперативное предприятие — не благотворительное учреждение, не общество пропаганды, не политическая организация и не рабочий союз. Оно является хозяйственной организацией в интересах определенной группы лиц и, чтобы иметь успех, должно вестись так же деловито, на основе строгого коммерческого расчета.

Теоретическая и практическая значимость работы определяется их нацеленностью на преодоление имеющихся проблем по формированию и развитию организационных форм потребительской кооперации в аграрном секторе экономики, а также их оптимизацией на основе углубления и совершенствования кооперационных и интеграционных процессов.

Цель работы – рассмотреть конкретные преимущества миссии потребительской кооперации.

Задачи работы – изучить историю российской кооперации; рассмотреть кооператив как хозяйственное предприятие; определить миссию потребительского кооператива «МБК».

Структура работы. Курсовая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.


1. Содержание миссии (основного предназначения) потребительской кооперации: цели, задачи, конкретные преимущества

 

Под кооперацией понимается совокупность особых общественно-хозяйственных объединений. Иначе говоря, в данном случае собирательное понятие «кооперация» включает, прежде всего, кооперативы (кооперативные общества). Это понятие охватывает также кооперативные союзы, другие кооперативные объединения, организации, предприятия и учреждения. Такая кооперация появилась лишь на определенной ступени развития кооперации как формы труда, когда лишь полтора-два столетия тому назад в английских городах начали возникать самые ранние кооперативы[1].

Основной целью потребительской кооперации является удовлетворение потребностей широких слоев населения в необходимых товарах и услугах. Данная цель осуществляется через реализацию конкретных задач: создание крупных организаций потребительской кооперации (например, Облпотребсоюз) регулирующих деятельность потребительской кооперации, развитие сети магазинов, точек общественного питания и иных учреждений, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей широких слоев населения.

Главным преимуществом потребительской кооперации является то, что наряду с получением прибыли она приносит ряд социально значимых функций: удовлетворяет спрос населения, насыщает рынок необходимыми товарами и услугами, создает необходимые условия для конкуренции, а также формирует дополнительные рабочие места, тем самым, повышая уровень занятости и снимая социальную напряженность.

История российской кооперации и кооперативной системы насчитывает 170 лет с момента создания декабристами в 1831 году Большой артели, которую Международный кооперативный альянс официально признал началом кооперативного движения в России. ............







Похожие работы:

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Просмотров:327
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

Название:Учет и анализ финансового состояния на примере "Бурятского союза потребительских обществ"
Просмотров:246
Описание: Введение С переходом к рыночным отношениям повысилась самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность, поэтому существенно возросло значение финансовой устойчивости субъект

Название:Потребительское кредитование на примере ОАО "Сберегательный банк России"
Просмотров:292
Описание: Введение Актуальность исследования. Одной из главных причин банкротства российских банков является его неквалифицированное управление, игнорирование степени риска при проведении отдельных банковских оп

Название:Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Просмотров:319
Описание: План Введение 1.Пайщик – социальная и экономическая основа потребительской кооперации 1.1 Потребительская кооперация – социально ориентированная система 1.2 Права и обязанности пайщиков по Закону РФ «О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru