Содержание
Введение. 2
1. Исследование зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках. 3
1.1 Расчет затрат на топливо. 4
1.2 Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств. 5
1.3 Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин. 8
1.4 Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава. 9
1.5 Расчет заработной платы водителей. 13
1.6 Расчет накладных (общехозяйственных расходов) 14
1.7 Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих. 15
1.8 Расчет амортизационных отчислений. 16
2. Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств. 19
3. Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки 24
Заключение. 31
Литература. 32
Введение
Под международной перевозкой понимается перевозка грузов между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями.
Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери до двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок. Грузовики – рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обычно обеспечивают более высокую оперативность оказываемых услуг.
В данной контрольной работе мы определим зависимость себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках, выберем рациональный маршрут работы автотранспортного средства, обоснуем максимально допустимые сроки ожидания обратной загрузки, а также оформим товарно-транспортную документацию на перевозку.
1. Исследование зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках Исходных данные:
- автомобиль-тягач Volvo FH 12, бортовой, с полуприцепом массой 8 т, грузоподъемностью 20 т и пробегом 400 тыс. км;
- грузовой автомобиль-фургон Mercedes-Benz Atego, грузоподъемностью 15 т, пробегом 500 тыс. км;
– микроавтобус Mercedes Benz 812, фургон, грузоподъемностью 2,6 т и пробегом 350 тыс. км.
Автомобиль-тягач работает на маршруте Гомель-Минск-Москва-Могилев-Гомель, при этом на участке Минск-Москва перевозится 0,820=16 т груза, на участке Москва-Могилев – 0,920=18 т груза, На остальных участках транспортное средство следует в порожнем состоянии. Автомобиль-фургон Mercedes-Benz Atego работает на маршруте Гомель-Рязань-Москва-Варшава-Минск-Гомель. При этом на участке Гомель-Рязань перевозится 1∙15=15 т груза, на участке Москва-Варшава – 0,9∙15=13,5 т груза, на участке Варшава-Минск – 0,7 15=10,5 т груза. На остальных участках транспортное средство следует в порожнем состоянии. Микроавтобус Mercedes Benz 812 работает на маршруте Гомель-Могилев-Минск-Санкт-Петербург-Гомель. На участке Гомель-Могилев перевозится 1 2,6=2,6 т груза, на участке Минск-Санкт-Петербург – 1∙2,6=2,6 т груза и на участке Санкт-Петербург-Гомель – 0,7∙2,6=1,82 т груза. ............