MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Международные отношения -> Международная торговля

Название:Международная торговля
Просмотров:60
Раздел:Международные отношения
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Формы международной торговли Международная торговля – это обмен товарами и услугами между государственно-оформленными национальными хозяйствами или их представителями. Формы международной торговли р

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1. Формы международной торговли

Международная торговля – это обмен товарами и услугами между государственно-оформленными национальными хозяйствами или их представителями.

Формы международной торговли разделяют на три вида:

І. По критерию объекта:

-           торговля сырьем;

-           торговля топливом;

-           торговля продовольствием;

-           торговля полуфабрикатами;

-           торговля готовыми изделиями производственного, непроизводственного назначения;

-           торговля услугами:

a)         производственными;

б) транспортными;

в) экспедиторскими;

г) консультационными;

д) посредническими;

е) туристическими;

ж) маркетинговыми;

з) учетными и др.

ІІ. По критерию взаимодействия субъектов:

-           традиционная торговля (экспорт, импорт товаров и услуг);

-           торговля кооперируемой и специализированной продукцией, которая осуществляется на основе долгосрочных соглашений;

-           встречная торговля (бартер, операции с давальческим сырьем, операции на компенсационной основе).

ІІІ. По критерию регулирования:

-           обычная торговля – осуществление регулирования в полном соответствии с национальным законодательством, основанном на отсутствии государственной монополии на внешнюю торговлю и на праве на эту торговлю физических, юридических лиц и государственных учреждений;

-           дискриминационная торговля – введение государством ограничений на экспортно-импортные операции;

-           преференциальная торговля – торговля, при осуществлении которой применяются льготы (налоговые, таможенные).

Методы осуществления международной торговли

-           торговля напрямую (без посредников) – без использования услуг посредников;

-           торговля через посредников – торговля, при которой субъекты международных торговых отношений торгуют с использованием услуг различных посредников.

Виды посредников:

-           простые посредники – физические и юридические лица частного права, которые способствуют поиску партнеров и заключению международных торговых контрактов, но не участвуют в их выполнении;

-           поверенные посредники – физические и юридические лица, которые проводят сделки от имени и за счет доверителей, подписавших контракт;

-           комиссионеры – физические и юридические лица, заключающие международные экономические контракты от своего имени, но за счет комитентов (продавцов и покупателей), которые несут при этом коммерческий риск;

-           консигнаторы – физические и юридические лица, которые принимают товар на свой склад (консигнационный), реализуют его, а нереализованный возвращают его владельцу;

-           агенты – физические и юридические лица, совершающие операции от имени и за счет своих клиентов, но не подписывающие международные хозяйственные контракты;

-           сбытовые посредники – физические и юридические лица, которые осуществляют перепродажу товара от своего имени, оказывают покупателям услуги сервисного характера, рекламируют продукцию, а также сбытовые посредники, которые называются дистрибьюторами;

-           дилеры – независимые физические и юридические лица, которые осуществляют перепродажу товаров доверителей от своего имени и за свой счет;

-           организационные формы посредников: международные товарные биржи и международные аукционы и др. Рассмотрим их подробнее.

Международные товарные биржи (МТБ) – это такие торговые учреждения, где осуществляется продажа одного товара крупными партиями.

Их разновидности:

-           публичные, в которых принимают участие все желающие физические и юридические лица;

-           частные – акционерные общества, в которых осуществляют торговые операции только их члены. При этом члены торговой акционерной биржи не получают дивидендов.

Операции на МТБ:

1          Сделка на реальный товар (СПОТ) определяет, что продавцы и покупатели действительно намерены продать или приобрести товар:

-           сделка СПОТ с немедленной поставкой товара означает, что товар поставлен покупателю в течение 15 дней;

-           сделка на товар с поставкой в будущем означает, что товар будет поставлен после заключения сделки в течение 3 лет. ............







Похожие работы:

Название:Основные тенденции в развитии экспорта и импорта зарубежных стран
Просмотров:681
Описание: Людмила Петровская, Павел Шипук Экспортно-импортные потоки товаров и услуг являются одним из показателей уровня развития стран. Вне всякого сомнения, не всегда возможно стать экспортером продукции, даже имея аб

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Интернет-торговля в России
Просмотров:465
Описание: PricewaterhouseCoopers Исследование проводилось офисом PricewaterhouseCoopers Россия в рамках серии исследований развития российского сектора розничной торговли и потребительских товаров. Авторы исследования указывают, что во все

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru