MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методы устного изложения, как средство изучения географии

Название:Методы устного изложения, как средство изучения географии
Просмотров:53
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Благовещенский государственный педагогический университет Естественно – географический факультет Кафедра географииКурсовая работа Тема: Методы у

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Благовещенский государственный педагогический университет

Естественно – географический факультет

Кафедра географии


Курсовая работа

Тема: Методы устного изложения, как средство изучения

географии в школе

Выполнил: Студент 4 курса, ОЗО

Дементьев О.В.

Научный руководитель: Преподаватель

Меньшикова Н.М.

Благовещенск 2009 г.


Цель и задачи работы

Целью данной работы является показать преимущество «живого слова» учителя для восприятия и создания образного представления сложнейших понятий.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

1.  Изучить методы устного изложения, как средство обучения географии;

2.  Дать характеристику отдельных методов устного изложения:

а) Рассказ, как основа эмоционального изложения, формирующего географическое представление;

б) Беседа, как метод активизации мышления учащихся;

в) Лекция, как основа формирования научно – исследовательской деятельности учащихся;

г) Чтение вслух, как средство расширить кругозор, развить воображение и повысить интерес к изучаемому материалу у учащихся.


Содержание

 

Введение

1.  Общие особенности методов устного изложения

1.1 Методы устного изложения, их роль в обучении географии

1.2 Методы устного изложения, наиболее часто используемые в обучении географии

2. Характеристика отдельных методов устного изложения

2.1 Рассказ, как основа эмоционального изложения, формирующего географическое представление

2.2 Беседа, как метод активизации мышления учащихся

2.3 Лекция, как основа формирования научно – исследовательской деятельности учащихся

2.4 Чтение вслух, как средство расширить кругозор, развить воображение и повысить интерес к изучаемому материалу у учащихся

Заключение

Приложение 1

Список используемой литературы


Введение

Речь – важнейшее средство общения между людьми. Без нее немыслим и процесс обучения. Словесные методы обучения так же древни, как и само обучение, однако и по сей день, они не потеряли своей роли, так как оказывают значительное влияние на развитие мышления и речи учащихся, на формирование эмоциональной сферы их личности.

Понятие метода обучения является весьма сложным. Вот почему до сих пор в педагогике не прекращаются дискуссии относительно более точной его трактовки. Однако, несмотря на различные определения, которые дают ему отдельные дидакты, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Слово метод в переводе с греческого языка означает исследование, способ, путь к достижению цели. Этимология (происхождение) этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории.

С этой точки зрения каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся.


1. Общие особенности методов устного изложения

 

1.1 Методы устного изложения и их роль в обучении географии

Словесные (устные) методы различаются по форме изложения содержания. ............







Похожие работы:

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Особенности психологической готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности
Просмотров:380
Описание: Мошкин Владимир Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Елизаров Александр Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна, БГПУ, г. Барнаул В статье на основе анализа эмпирических данных о состоянии массовой педагогическ

Название:Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Просмотров:616
Описание: Факультет технологии и предпринимательства специальность 030600 «Технология и предпринимательство» Кафедра технологии обработки конструкционных материалов и общетехнических дисциплин

Название:Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
Просмотров:602
Описание: Департамент образования города Москвы ГОУ ВПО города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ» Кафедра информатики и прикладной математики             Дипломная рабо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru