MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма

Название:Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма
Просмотров:79
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский городской филиал Московского государственного университета сервиса Курсовая работа По дисциплине: Реклама в скс и Т Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного с

Часть полного текста документа:

Московский городской филиал

Московского государственного университета сервиса

Курсовая работа

По дисциплине: Реклама в скс и Т

Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса

Студентки 3 курса

Факультета: социально-культурный сервис и туризм

Артюх Кристины

Научный руководитель: Зубкова Н.А.

Москва 2007


Содержание

Введение……………………………………………………………….3

Глава 1. Методы продвижения продуктов и услуг в скс и туризме..5

  1.1 Стимулирование сбыта в СКС и туризме………………………5

  1.2 Связи с общественностью ………………………………………8

  1.3 Реклама; Личные, или персональные, продажи ……………….10

Глава 2. Продвижение гостиничных услуг…………………………..12

   2.1 Реклама и ее средства……………………………………………12

   2.2 Public relations, спонсорство……………………………………..20

Глава 3. Другие средства сбыта……………………………………….23

   3.1 Индивидуальная продажа………………………………………..23

   3.2 Телемаркетинг…………………………………………………….24

   3.3.Льготные программы и цепочка гостиниц……………………..24

Заключение……………………………………………………………..28

Список литературы……………………………………………………30


Введение

Продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, когда не хватало всего, в том числе гостиничных услуг. Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.

Гостиничные услуги в Польше в настоящее время становятся все доступнее.

 Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются:

•        растущее количество гостиничных предприятий;

•        снижение благосостояния преобладающей части общества;

•        более экономное хозяйствование, проводимое предприятиями;

•        более частые поездки за границу более состоятельной части общества.

Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг в последние годы.

Аренда квартир в нашей стране оказывается более выгодной для клиентов, чем бронирование номера в гостинице, экономия может достигать 40- 50% в случае с дорогими квартирами и куда больше - с дешевыми. Кроме этого сказывается нехватка номеров в 3, а порой и 4-, и пятизвездочных отелях. Поэтому следует развивать гостиничный сервис в нашей стране.

Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма, поэтому актуальность темы значительно велика.

  Цель работы: Определить методы воздействия на потребителя гостиничных услуг для увеличения сбыта.

  Задачи:

•Определить методы продвижения продуктов во всей сфере скс и Т

•Углубиться в методы продвижения услуг и товаров в гостиничной сфере

•определить плюсы и минусы этих методов


Глава 1:

 

Методы продвижения продуктов и услуг в СКС и туризме

При существовании на туристском рынке монополии «Интуриста», ЦСТЭ (Центральный совет по туризму и экскурсиям) и «Спутника» рекламная кампания в сфере туризма проводилась централизованно и полностью была под контролем этих организаций. ............







Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"
Просмотров:335
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 1.3 Современные п

Название:Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Просмотров:296
Описание: Содержание Введение Глава 1. Менеджмент и организация 1.1.  Понятие «организация» 1.2.  Организация как функция менеджмента 1.3.  Организация взаимодействий Глава 2. Понятие и сущность коммуникаци

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:278
Описание: Курсовая работа по дисциплине Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Тема: Отели будущего Выполнил студент группы ГС-31 Колесов Алексей Юрьевич специальн

Название:База данных гостиницы
Просмотров:318
Описание: Содержание Введение 1. Понятие базы данных. Реляционная модель данных. Таблицы, запросы, поля. Понятие типа данных 2. Система управления базами данных гостиницы Заключение Литература Введение C

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru