MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Методы паблик рилейшнз

Название:Методы паблик рилейшнз
Просмотров:54
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План ВВЕДЕНИЕ 1. Паблик рилейшнз 2. Современная система деловой коммуникации 2.1 Интегрированная теория общения 2.2 Стратегия делового общения 2.3 Исследования и научный анализ как инструменты деловой ко

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

План

ВВЕДЕНИЕ

1. Паблик рилейшнз

2. Современная система деловой коммуникации

2.1 Интегрированная теория общения

2.2 Стратегия делового общения

2.3 Исследования и научный анализ как инструменты деловой коммуникации

2.4 Контроль за результатами деятельности как необходимый элемент современной деловой коммуникации

3. Методы паблик рилейшнз

3.1 Отношения со средствами массовой информации

3.2 Печатная продукция в паблик рилейшнз

3.3 Кино- и фотосредства в паблик рилейшнз

3.4 Устная речь в паблик рилейшнз

3.5 Реклама и паблик рилейшнз

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Среди предпринимателей и сегодня распространено мнение, что для того чтобы справиться с публичной деятельностью, в принципе не требуется какой-то специальной подготовки. Вполне достаточно способности трезво оценивать ситуацию, немного разбираться в людях и фантазии. Паблик рилейшнз (ПР) может заниматься каждый, если у него достаточно для этого времени. Существует и объективная причина, из-за которой ПР до сих пор не могут встать вровень с такими классическими функциями административного управления, как контроль за финансовой деятельностью, бухгалтерия, правовые и кадровые вопросы. Причина заключается еще и в том, что отсутствует однозначное определение понятия и места паблик рилейшнз в общем комплексе управления и маркетинга.

История развития паблик рилейшнз. Термин «public relations» имеет американское происхождение. Впервые он был употреблен в 1807 г. Томасом Джефферсоном. В черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» он вычеркнул слова «состояние мысли» и вписал «общественные отношения». В 1832 г. в Иельском университете впервые заговорили о паблик рилейшнз, в смысле «relations for the general good» (отношения ради всеобщего блага). В конце XIX в. стала известной фраза американского предпринимателя Вильяма Вандербильда «the public be damned» (общество должно быть проклято). Это выражение позднее было заменено новым девизом «the publicbe informed» (общество должно быть информировано).

Паблик рилейшнз в современном смысле стали развиваться только с начала XX столетия. Для этого существовали две предпосылки: во-первых, растущая индустриализация обусловила напряженные отношения между общественностью и предпринимателями; во-вторых, удешевление производственного процесса в средствах массовой информации сделало их более доступными, и их влияние на общество возросло. Благодаря публикациям так называемых «muckrakers» (журналистов и писателей, отражающих социальные недостатки) внимание населения постоянно привлекалось к современному социальному положению. Мысль о том, что без поддержки населения не могут решаться сколько-нибудь значимые вопросы, привела к осуществлению первых ПР-мероприятий.

В 1903 г. Айви Ледбеттер Ли (Ivy L. Lee) оставил работу репортера и стал газетным агентом. В 1904 г. он основал первое агентство по паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз имели в то время исключительно функцию этакого «отбеливателя» и концентрировали свои усилия в основном на работе с прессой. Став в 1914 г. личным советником Джона Д. Рокфеллера-младшего, Ли много сделал для изменения общественного мнения о Джоне Д. Рокфеллере-старшем; ему удалось убедить общественность, что тот совсем не «старый скряга капиталист», а добродушный старичок, раздающий мелочь детям и миллионы на благотворительность.

«Первая широкая ПР-кампания была проведена в Соединенных Штатах для подготовки населения к вступлению США в первую мировую войну. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Восприятие и понимание в процессе общения
Просмотров:556
Описание: Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии. Термин "социальная перцепция", т.е. социальное восприятие, впервые был введен американским психологом Лж. Брунером. Назвав восприяти

Название:Задача о коммивояжере и ее обобщения
Просмотров:335
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУВПО «АмГУ») Факультет математики и и

Название:Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"
Просмотров:482
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и диз

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru