MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Методика ценообразования

Название:Методика ценообразования
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Введение Количественной мерой потребительской стоимости товара на рынке является его цена. Ценовая политика должна определять отпускные и розничные цены, регулировать весь процесс ценообразования, опре

Часть полного текста документа:

1. Введение

Количественной мерой потребительской стоимости товара на рынке является его цена.

Ценовая политика должна определять отпускные и розничные цены, регулировать весь процесс ценообразования, определение первоначальной цены выпускаемой продукции и корректировку ее в перспективе.

Отпускная цена - цена, применяемая предприятиями-изготовителями в расчетах со всеми покупателями, за исключением населения.

Ценообразование непосредственно влияет на положение товара на рынке.

Ценообразование - элемент маркетинговой политики, который определяет цены на продукцию (работы, услуги), предлагаемые потребителям.

Процесс первоначального установления цен должен включать в себя следующие последовательные шаги: Выбор цели ценообразования – Определение спроса – Оценка и анализ издержек - Анализ цен и товаров конкурентов – Выбор метода ценообразования – Установление окончательной цены.


2. Цена и ценообразование

2.1 Цели ценовой политики

Основные цели предпринимательской деятельности, достижению которых призвано служить ценообразование, представлены ниже.

Дальнейшее существование фирмы - становится основной целью фирмы, если на рынке существует много производителей, острая конкуренция или резко меняются предпочтения потребителей. Для того, чтобы продолжить производство и ликвидировать запасы, предприятия прибегают к снижению цен на свою продукцию. При этом прибыль теряет свою значимость. До того момента, пока сниженные цены покрывают издержки, предприятие может еще некоторое время продолжать свою деятельность.

Краткосрочная максимизация текущей прибыли - предприятия проводят анализ спроса и издержек, исходя из различных цен на свою продукцию, и выбирают такую цену, которая способна обеспечить максимальное поступление текущей прибыли и денежных средств, а также максимизирует возмещение затрат.

При реализации этой цели, делается акцент на краткосрочное получение прибыли и не учитываются долгосрочные перспективы.

Максимизация оборота - выбирают такую цену, которая способна максимально увеличить оборот. Такая стратегия дает положительные результаты, если продукция производится корпоративно и довольно сложно определить комплексную структуру и функцию издержек. В этом случае достаточно определить лишь функцию спроса. Реализовать эту цель можно путем установления процента комиссионных от объема продаж.

Максимальное увеличение сбыта - увеличение объема сбыта может привести к снижению издержек на единицу продукции и в перспективе - к увеличению прибыли. Учитывая чувствительность рынка к уровню цен, устанавливается наиболее низкая цена. Подобный подход носит название «ценовая политика наступления на рынок» .

Необходимо учитывать, что политика низких цен может дать желаемый результат только при наличии следующих условий:

1.Высокая чувствительность рынка к ценам.

2. Снижать издержки производства можно только за счет увеличения объемов производства.

3. Необходимо быть уверенным, что снижение цен отпугнет конкурентов, и они не последуют такому примеру.1

«Снятие сливок» с рынка посредством установления высоких цен - применяется для товаров-новинок, которые выпускаются на рынок по максимально высоким ценам. При этом делается акцент на явные преимущества новинки по сравнению с товарами конкурентов. ............







Похожие работы:

Название:Анализ издержек обращения торгового предприятия
Просмотров:266
Описание: Контрольная работа Дисциплина: “Управленческий анализ в отраслях” На тему: “Анализ издержек обращения торгового предприятия” Содержание Введение 1. Издержки, как

Название:Факторы, определяющие объем и уровень издержек обращения. Пути оптимизации издержек обращения в торговле
Просмотров:350
Описание: ФГОУ СПО Курганский торгово-экономический техникум Курсовая работа по дисциплине: Экономика организации (предприятия) на тему: Факторы, определяющие объем и уровень издержек обращения.

Название:Анализ структуры затрат и издержек предприятия ООО "Фабэр"
Просмотров:247
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Экономика организации на тему: Анализ структуры затрат и издержек предприятия ООО «Фабэр» План Введение Глава I. Понятие, структура, классификация затрат и издерже

Название:Анализ конкурентов на примере "Hewlett-Packard"
Просмотров:141
Описание: Оглавление   Введение 1. Конкуренция и конкурентная среда 1.1 Понятие конкуренции 1.2 Модель Майкла Портера 1.3 Стратегические конкурентные группы 2. Стратегический анализ конкуренции 2.1 Определение с

Название:Анализ процесса формирования трансакционных издержек в условиях рыночной экономики
Просмотров:166
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА "Анализ процесса формирования трансакционных издержек в условиях рыночной экономики" СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРИЯ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК 1.1 Понятие и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru