MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика развития внимания у младших школьников на уроке физической культуры

Название:Методика развития внимания у младших школьников на уроке физической культуры
Просмотров:165
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Факультет физической культуры

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт»

Факультет физической культуры

Кафедра спортивных дисциплин

Курсовая работа по теории и методике физической культуры и спорта

Методика развития внимания у младших школьников на уроке физической культуры

Исполнитель: студент очного

отделения 471 группы

Колпаков Алексей Вячеславович

Научный руководитель

Лабарешных Наталья Александровна

Шадринск 2010


Оглавление

Введение

Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика внимания младших школьников

1.1 Общая характеристика младшего школьного возраста

1.2 Характеристика внимания младших школьников

Выводы по 1 главе

Глава 2. Повышение внимания младших школьников на уроках физической культуры

2.1 Специфика проявления внимания у младших школьников на уроках физической культуры

2.2 Методика развития внимания у младших школьников на уроках физической культуры

Выводы по 2 главе

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Давно доказано, что в физическом воспитании деятельность человека направлена на самого себя, на совершенствование своих физических и психических качеств, двигательных действий. Основная цель этой деятельности это физическое и психическое совершенство, то есть достижение гармонии в процессе развития личности путем занятий и специальной физической нагрузки.

В процессе физического воспитания обучаемый учится регулировать свои действия на основе зрительных, осязательных, мышечно-вестибулярных ощущений и восприятий, у него развивается двигательная память, мышление, воля, способность к саморегуляции психических состояний.

Проблема исследования обусловлена тем, что в физическом воспитании, как в любой другой деятельности, внимание является обязательным компонентом. Без этого деятельность не может быть продуктивной.

Перед современным учителем физической культуры стоит задача обеспечить высокий уровень активности учащихся на уроках. Для этого необходимо, чтобы школьники испытывали интерес к занятиям физическими упражнениями, стремились развивать необходимые для этого физические и психические качества и получали удовлетворение от этих уроков. Поэтому проблема развития внимания на современном этапе является актуальной. В связи с этим возникает целый ряд предпосылок для эффективного развития внимания. К таким предпосылкам можно отнести: ведущий вид деятельности младшего школьника, - учение, существенно изменяющее мотивы его поведения, открывающее новые источники развития его познавательных и нравственных сил; выдвижение в качестве ведущих позновательных потребностей младшего школьника, а также их взаимосвязь с потребностью во внешних впечатлениях как основной движущей силы развития психики младшего школьника.

Целью данной работы является определение способов повышения внимания младших школьников на уроках физической культуры.

Объектом исследования является процесс формирования внимания у младших школьников.

Предмет исследования – возможности урока физической культуры в повышении внимания младших школьников.

Задачи исследования:

1)  дать общую характеристику младшего школьного возраста;

2)  рассмотреть особенности внимания младших школьников;

3)  выделить специфику проявлений внимания у младших школьников на уроках физической культуры;

4)  описать способы повышения внимания младших школьников на уроке физической культуры и методику проведения;

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, приложения.


Глава 1. ............







Похожие работы:

Название:Формирование информационной компетентности школьников в процессе практики работы на компьютере
Просмотров:638
Описание: Царёва Елена Юрьевна, учитель информатики и ИКТ, первая квалификационная категория, МОУ СОШ № 31 г. Волгоград Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной

Название:Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
Просмотров:694
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого Кафедра психологии образования Выпускная квалификационная (диплом

Название:Организация досуговой деятельности как фактор профилактики агрессивности у старших дошкольников
Просмотров:521
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО» (ЗабГГПУ) СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА

Название:Методика обучения элективному курсу "Adobe Photoshop" старших школьников с нарушениями слуха
Просмотров:567
Описание: Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

Название:Диагностика и коррекция развития речи у дошкольников с РДА
Просмотров:334
Описание: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского КУРСОВАЯ РАБОТА Диагностика и коррекция развития речи у дошкольников с РДА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru