MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика повышения эффективности обучения истории

Название:Методика повышения эффективности обучения истории
Просмотров:53
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Раздел 1. Методика повышения эффективности обучения истории 1.1. Общие понятия о процессе обучения истории и его компоненты 1.2. Познавательные возможности учащихся Раздел 2. Практическ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Раздел 1. Методика повышения эффективности обучения истории

1.1. Общие понятия о процессе обучения истории и его компоненты

1.2. Познавательные возможности учащихся

Раздел 2. Практическое применение познавательных возможностей учащихся в структуре урока

2.1. Влияние содержания и приемов преподавания истории на характер познавательной деятельности учащихся

2.2. Методика констатирующего эксперимента

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2


Введение

 

Согласно конституции Украины статьи 53. Каждый имеет право на образование. Полное общее среднее образование является обязательным. Государство обеспечивает доступность и бесплатность дошкольного, полного общего среднего, профессионально-технического, высшего образования в государственных и коммунальных учебных заведениях; развитие дошкольного, полного общего среднего, внешкольного, профессионально-технического, высшего и последипломного образования, разных форм обучения; предоставление государственных стипендий и льгот учащимся и студентам.

Граждане имеют право бесплатно получить высшее образование в государственных и коммунальных учебных заведениях на конкурсной основе.

Гражданам, принадлежащим к национальным меньшинствам, в соответствии с законом гарантируется право обучения на родном языке либо на изучение родного языка в государственных и коммунальных учебных заведениях или через национальные культурные общества.

Обучение является разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер. Оно обязательно предполагает взаимодействие преподавателя и обучаемых, протекающее в определенных условиях. Работа посвящена основным факторам и закономерностям процесса обучения истории.

Актуальность данной работы заключается в том, что возникла необходимость в новых методах, технологиях, форме обучения. В последнее десятилетие изменения в характере обучения происходят в контексте глобальных образовательных тенденций.

Учителю истории процесс творческого поиска бывает сложным и трудным. Ему приходится в основном самому добиваться достижения поставленных целей в конкретных педагогических ситуациях.

В данной работе, прежде всего, уделяется внимание тем процессам, которые позволяют учителю на конкретных примерах обратить внимание школьников на возможность усвоения основных факторов, характеризующих исторический процесс в целом и различные стороны общественной жизни на последовательных ступенях исторического развития.

Кроме всего сказанного необходимо отметить, что на протяжении ряда последних лет в разных странах мира нетрадиционным для педагогов является построение обучения в контексте непрерывного образования, Курс на создание для учащегося возможностей занимать просто активную, но и инициативную позицию в учебном процессе. Не просто "усвоить" предлагаемые учителем (программой, учебником) материал, но познать мир, вступая с ним в активный диалог, самому искать методы и не останавливаться в найденном, как на окончательной истине. В этом ключе ведутся поиски, направленные на превращение обучения в живое, заинтересованное решение проблем.

Целью работы является стремление рассмотреть процесс повышения эффективности обучения истории в общеобразовательной школе.

Исходя из цели, автор ставит следующие задачи:

·           Во-первых, рассмотреть методику преподавания, как науку, повышающую эффективность обучения истории.

·           Во-вторых, охарактеризовать практическое применение познавательных возможностей учащихся в структуре урока

Структура данной работы определяется самими целями и задачами работы. ............







Похожие работы:

Название:Несколько эпизодов из истории «Заговора послов»
Просмотров:851
Описание: В.А.Авдеев Ещё не так давно в любом учебнике по истории можно было прочитать о так называемом «Заговоре послов», широком международном заговоре с целью свержения правительства большевиков и убийства руководител

Название:Роль науки и техники в истории человечества
Просмотров:641
Описание: Запарий В. В., Нефедов С. А. История науки и техники. Екатеринбург Для людей нашего времени очевидно, что наука и техника играют в современном обществе главную, решающую роль. Однако так было далеко не всегда. Древн

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru