MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика обучения теме "Создание Web-страниц с помощью языка HTML" в курсе информатики для слабослышащих школьников 11-х классов

Название:Методика обучения теме "Создание Web-страниц с помощью языка HTML" в курсе информатики для слабослышащих школьников 11-х классов
Просмотров:340
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА По теме: «Методика обучения теме «Создание Web-страниц с помощью языка HTML» в курсе информатики для слабослышащих школьников 11-х классов»   СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

По теме: «Методика обучения теме «Создание Web-страниц с помощью языка HTML» в курсе информатики для слабослышащих школьников

11-х классов»

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

§1.1 Закономерности психического развития детей с нарушением слуха

§1.2 Связь зрительного восприятия и наглядно-словесных средств обучения у детей с нарушениями слуха

§1.3 Особенности воображения у слабослышащих школьников

§1.4 Особенности усвоения знаний учащимися с нарушениями слуха

§1.5 Восприятие слабослышащими письменной, жестовой и дактильной речи

ГЛАВА II. ЯЗЫК ГИПЕРСТКОВОЙ РАЗМЕТКИ ДОКУМЕНТОВ HTML

§2.1 История возникновения и основная характеристика языка HTML

§2.1.1 Структура документа HTML

§2.1.2 Основные средства форматирования текста §2.1.3 Форматирование HTML документа §2.1.4 Гиперссылки §2.1.5 Списки §2.1.6 Таблицы §2.17 Графика §2.1.8 Фреймы §2.1.9 Формы

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РАЗДЕЛУ "СОЗДАНИЕ WEB - СТРАНИЦ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА HTML" ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ

§3.1 Методы обучения

§3.2 Формы обучения

§3.3 Пояснительная записка

§3.4 Программа

§3.5 Основные знания и умения

§3.6 Учебно-тематический план

§3.7 Контроль знаний и умений учащихся

§3.8 Темы уроков по информатике для 11 классов

§3.9Экспериментальное исследование эффективности предлагаемой методики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ



ВВЕДЕНИЕ

Информационные технологии приобретают всё большее влияние на нашу жизнь. Еще несколько лет назад работа на компьютере была уделом только ограниченного числа людей, теперь компьютеры применяются повсеместно во всех областях нашей жизни.

Поскольку любая деятельность человека начинается с обучения, то и в эту сферу с полным правом широко вторгается компьютер. А обучение начинается в школе.

Нарастание потока информации, приводящее к ее удвоению каждые несколько лет, делает в ряде случаев, невозможным решение различных задач без широкого использования вычислительной техники. Над компьютеризацией надстраивается значительно более глубокий процесс – информационный, охватывающий все стороны общественной жизни. Это связано с непосредственным внедрением современных персональных компьютеров практики вовсе сферы науки, техники и экономики.

Поэтому следует признать глубоко обоснованной одну из задач совершенствования образования, состоящую в том, чтобы вооружить учащихся знаниями и навыками использования современной вычислительной техники. При этом необходимо дать всем учащимся к окончанию школы не просто утилитарные знания об использовании современной вычислительной техники и перспективах ее развития, а так же и умение грамотного ее применения для эффективного решения самых разнообразных задач.

Поэтому в программе средней школы совершенно обоснованно был введен новый предмет, который получил название «Основы информатики и вычислительной техники».

Для обучения школьников с нарушениями слуха решению задач на оптимизацию мы выбрали HTML, потому что программа, во-первых, распространена повсеместно и имеет широкие возможности для решения таких задач.

Во-вторых, книг, брошюр, статей и другой литературы по этой теме исследования для школьников с нарушениями слуха практически нет, что отрицательно сказывается на качестве подготовки учащихся.

В-третьих, мы выбрали HTML , не только потому, что эта программа позволяет эффективно решать задачи на оптимизацию, но и потому, что она практически повышает интеллектуальную активность, формирует общие интеллектуальных способности, особенно понятийного теоретического мышления, совершенствует умения пользоваться ими, рассуждать логически и абстрактно, развивает практические умения и навыки, которые в будущем могут понадобиться для совершенствования профессиональных способностей. ............







Похожие работы:

Название:Специфика документационного обеспечения в кадровых службах
Просмотров:704
Описание: Введение Целью создания моей курсовой работы является описание структуры служб ДОУ и раскрытие их основных функций. Тема моей работы: «специфика документационного обеспечения в кадровых службах». Я считаю

Название:Проблема рассекречивания документов на современном этапе
Просмотров:806
Описание: Курсовая работа Выполнил Студент III курса группы ИФ 31 – 07  Толстов Юрий Олегович Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Чебоксары 2010 Введение Рассекречивание архивных документов важно

Название:Споры о Балканской войне на страницах «Анны Карениной»
Просмотров:556
Описание: Кибальник С.А. Как известно, в восьмой части «Анны Карениной» Толстой запечатлел довольно нестандартное по тому времени отношение к Балканской войне. Редактор «Русского Вестника», в котором печатался роман, М.Н.К

Название:Неизвестные страницы из истории создания и обсуждения «Словаря русского языка» С. И. Ожегова
Просмотров:452
Описание: Никитин О.В. Уже минуло почти 60 лет со времени выхода первого однотомного толкового словаря современного языка послереволюционной эпохи, составителем которого был известный российский лексикограф Сергей Иванов

Название:Визитная карточка как вид документа
Просмотров:828
Описание: Джон Фрюлинг, дизайнер-полиграфист (США) По вашей визитке о вас судят больше и увереннее, чем по костюму или автомобилю. Сейчас мало кто знает, какой угол визитной карточки нужно было загнуть, оставляя ее лакею, чт

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru