MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика изучения черчения слушателями факультета довузовской подготовки

Название:Методика изучения черчения слушателями факультета довузовской подготовки
Просмотров:71
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Как повысить эффективность обучения? Как сделать, чтобы учащиеся не только усвоили определенные знания, но и стали умнее, научились самостоятельно мыслить? Эти вопросы волнуют каждого педагога.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Витебский государственный университет им. П. М. Машерова Художественно-графический факультет Кафедра начертательной геометрии и технической графики РЕФЕРАТ "МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЧЕРЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЯМИ ФАКУЛЬТЕТА ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ" Исполнитель: студент 5-го курса художественно-графического факультета Рублянин С. П.
     Научный руководитель ВАСИЛЕНКО Е.А. Рецензент:__________________________ г. Витебск 2003 г. ВВЕДЕНИЕ................................................................. 2 ГЛАВА I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ ФДП ............... I.1. Разработка заданий для определения уровня графической подготовки оценки выполненных работ .................................... I.2. Критерии оценки выполненных работ.... ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СОДЕРЖАНИЯ И ОБЪЕМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ........... II.1. Методика преподавания теоретического материала................................................ II.2. Практические задания.......................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................... ЛИТЕРАТУРА ............................................................. ПРИЛОЖЕНИЕ .......................................................... ГЛАВА I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ ФАКУЛЬТЕТА ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ §1. Разработка заданий для определения уровня графической подготовки слушателей ФДП. Как повысить эффективность обучения? Как сделать, чтобы учащиеся не только усвоили определенные знания, но и стали умнее, научились самостоятельно мыслить? Эти вопросы волнуют каждого педагога.
    Нет и не может быть готовых рецептов, следуя которым педагог обеспечит достаточно высокий эффект обучения. Обучение - творческий акт. И у хорошего учителя школы или у преподавателя ВУЗа уроки по одному и тому же предмету не являются копией друг друга, поскольку нет классов (групп), совершенно одинаковых по своей подготовке и развитию. Однако, как и любой другой творческий акт, процесс обучения, чтобы быть эффективным, требует хорошо осознанных знаний, позволяющих преподавателю варьировать характер обучения в соответствии с его целями и требованиями конкретной ситуации. Для этого педагог должен понимать, что такое умственное развитие, по каким показателям о нем следует судить, каковы те основные принципы, реализация которых может обеспечить высокий темп психического развития учащихся, и те условия, при которых каждый из этих принципов будет более эффективным.
    Понятие "умственное развитие" используется очень широко, однако до сих пор не существует однозначного ответа на вопрос, по каким признакам можно судить об уме человека, об уровне его умственного развития. Умственное развитие - сложная динамическая система количественных и качественны изменений, которые происходят в интеллектуальной деятельности человека в связи с его возрастом и обогащением жизненного опыта в соответствии с общественно-историческими условиями, в которых он живет, и с индивидуальными особенностями его психики.
    В этом определении отражены два основных компонента умственного развития - знания (как результат обучения) и особенности психики субъекта, усваивающего эти знания.
    В процессе овладения знаниями учащихся возникают, разнообразны связи между новыми и уже имеющимися знаниями, между отдельными компонентами новых знаний, происходит их систематизация, формируются обобщения все более и более высокого уровня.
    Возникновение такого рода образований отражает собой "микросдвиг" в психическом развитии, а накопление "микросдвигов" расширяет возможности ученика в приобретении новых, более сложных знаний и сферу их применения и тем самым приводит к более существенному сдвигу в развитии.
    Поскольку овладение человеческим опытом является решающим фактором умственного развития, знания следует рассматривать как один из компонентов, входящих в структуру умственного развития. ............






Похожие работы:

Название:Проблемы миграции и ее современное состояние
Просмотров:671
Описание: Введение Всемирная история в значительной степени является историей миграций, поскольку именно под их влиянием формировались регионы и страны, складывалась социальная структура, экономическая, политическая и к

Название:Актуальные проблемы квантовой механики
Просмотров:1015
Описание: Реферат студента 4 курса  группы ЖР-42  дневного отделения специальности «Журналистика» Каргаполова Влада Викторовича Астраханский государственный университет Астрахань 2011 Введение Появление квантовой ме

Название:Проблемы барокко и сочинения Аввакума
Просмотров:758
Описание: Ранчин А. М. А. А. Морозовым уже достаточно давно было высказано мнение о принадлежности сочинений Аввакума (прежде всего, его Жития) к литературе барокко (Морозов А. А. Проблема барокко в русской литературе XVII — нач

Название:Предмет и задачи искусства
Просмотров:610
Описание: Искусство выполняет исследовательскую, просветительскую и публицистическую функции. Искусство - это наука о пластических искусствах (живопись, скульптура, графика, архитектура). Элементы искусства зародились

Название:Проблема рассекречивания документов на современном этапе
Просмотров:806
Описание: Курсовая работа Выполнил Студент III курса группы ИФ 31 – 07  Толстов Юрий Олегович Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Чебоксары 2010 Введение Рассекречивание архивных документов важно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru