MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу

Название:Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу
Просмотров:76
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу Требования к курсовой работе 1. Курсовая работа должна включать методический материал (методику) и пример. 2. Структура методики должна вкл

Часть полного текста документа:

Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу

Требования к курсовой работе

1. Курсовая работа должна включать методический материал (методику) и пример.

2. Структура методики должна включать:

- состав исходных данных и перечень источников информации, т.е. откуда берутся данные,

- алгоритм действий при выполнении работы по теме, т.е. последовательность шагов,

- ожидаемые результаты и форму результатов,

- область применения методики (рынки, сегменты, товары, отрасли, организации).

3. Работа над методикой должна начинаться с поиска и анализа литературы, других источников информации. Список литературы по теме носит обязательный, а не рекомендательный характер.

4. Методика обязательно дополняется практическим примером, в котором используется методика.

5. Пример начинается с конкретизации рынка, сегмента, товара или услуги, отрасли, организации.

6. В примере, как и в методике, выделяются исходные данные, расчет или оценка, полученные результаты.

7. Пример заканчивается выводами и рекомендациями к применению методики.

8. В списке использованных источников литература кроме авторов и наименования источника литературы указываются город, издательство, год издания, количество страниц.

9. Оформление работы. После окончания работы над методикой и примером пишутся заключение, введение, список использованных источников, содержание и титул. Во введении указывается, о чем написана работа, каковы основные ее задачи. Объем введения - одна страница.

Особых требований к объему работы нет. Приветствуется качество выполненной работы, то есть работа должна быть краткой, емкой, а главное - соответствующей содержанию темы.

Подшивается курсовая работа в следующем порядке - титул, введение, содержание, методика, пример, заключение. В конце - список использованных источников. Обзорные материалы и приложения в курсовую работу не включаются.

Прием курсовых работ осуществляется в точном соответствии с изложенными требованиями.

Темы курсовых работ

1. Сегментация рынка

В данной теме выбирается конкретный рынок, сегмент, товар или услуга, отрасль, организация. Затем с использованием источников информации разрабатывается методика сегментации рынка. Далее, на основе методики рассматривается пример сегментации.

Список литературы

1. Хруцкий В.А., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 1991

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989

3.Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002

6.Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в России. М., 2005, 432с

4. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003

5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб, 1996

6.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб, 2006

7.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб, 2001

2. Определение емкости рынка

В данной теме выбирается конкретный рынок, сегмент, товар или вид услуг. Затем рассматриваются по литературе различные способы оценки емкости рынка. Далее, предлагается методика оценки емкости рынка, основанная на различных способах. На основе методики делается оценка емкости товара или вида услуг для конкретного рынка.

Список литературы

1. Беляевский И.К. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru