Часть полного текста документа:ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории и теории педагогики РЕФЕРАТ Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов. Студентка Галкина А. Группа Л-3-5а Лектор Гузенко И. Г. ЛГПУ, филологический факультет. ЛИПЕЦК 2002 Схема анализа текста и составления темы реферата. Определение основного направления: педагогическое взаимодействие и общение. Причина, по которой выбрано соответственное направление: основное назначение комментирования заключается в получении информации на основании практических действий, выполненных обучающим или обучаемым в процессе постановки различных практических работ. Данная деятельность осуществляется при использовании различных приемов. С поступлением в школу в жизни ребенка ведущей формой его деятельности становится учебная деятельность. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами. Успехи и неудачи в учении, оценка учителем результатов учебного труда начинают определять отношение ребенка к себе, к окружающим. Схема структурирования текста: 1. Определение по содержанию учебников или по плану лекций разделов, соответствующих выбранному направлению: "Содержание общего образования", "Методы обучения в школе", "Средства обучения", из учебника под ред. П. И. Пидкасистого и соответствующие лекции. 2. Выполнение троссировки текста. 3. Составление из троссированного текста трех вопросов по схеме (1. По какой прочине комментирование отнесено к практическому методу обучения? 2. Какие методидеские особенности выявляются при комментированном обучении? 3. Какие требования предъявляются к учителю при применении поурочного балла при изучении трудных тем на уроках руссого языка шестых классов?) 4. Выполнение троссировки сформулированных вопросов (определение 6-8 ключевых слов. Которые по личному мнению отражают личную точку зрения на выбранное направление: методические, особенности комментированное, обучение, применение, поурочный, балл, изучение, трудные, темы, уроки, русский язык, шестые классы.). Составление из ключевых слов темы (повествовательного предложения, отражающего методологию основного направления и содержания вопросов): методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов. Содержание. Введение стр. 4 По какой причине комментирование отнесено к практическому методу обучения? стр.4 Какие методические особенности выявляются при комментированном обучении? стр.5 Какие требования предъявляются к учителю при применении поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов? стр.6 Заключение стр.7 Список используемой литературы стр.8 Введение. Понятие образования - весьма сложное и многоаспектное. В самом общем определении образование - это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. На протяжении школьного обучения, уже в пределах начальных классов, смысл отметки для ребенка существенно меняется. ............ |