MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> Мерфология PR-событий

Название:Мерфология PR-событий
Просмотров:99
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Берясь за создание событий, стоит помнить, что любое событие — это шанс и риск. Поскольку любое событие носит вероятностный характер, то оно может не случиться.

Часть полного текста документа:

Мерфология PR-событий Мирослав Евгеньевич Кошелюк, кандидат психологических наук, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR", член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
    Берясь за создание событий, стоит помнить, что любое событие - это шанс и риск. Поскольку любое событие носит вероятностный характер, то оно может не случиться. Однажды мы готовили конференцию, открывать которую должен был Министр. Но его вызвали в Белый дом буквально за полчаса до предполагаемого открытия. Разве кого-то можно винить в этой ситуации? Нет, так получилось. Но мы рано огорчились, потому что наш Министр все же приехал - не к открытию, а чуть позже, так что в этом конкретном случае планируемое событие все-таки состоялось.
    Скажем так: если то, что вы задумали, все же произошло - пусть с некоторыми отклонениями от плана, - это большая удача, потому что всегда что-то да случается. Из-за снегопада самолет садится не в Москве, а в Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде, и ваш зарубежный гость не поспевает к церемонии. Накануне премьеры спонсируемого вами спектакля происходит пожар в помещении театра, и вода заливает декорации. Спортсмены не приезжают на организованный вами Кубок из-за неожиданно обострившегося политического конфликта... Одним словом, форс-мажор, то есть, как говорится в официальных документах, обстоятельства непреодолимой силы - силы провидения.
    Но есть риски, связанные и с более земными причинами - с проявлениями "человеческого фактора". Например, при подготовке любой PR-акции составляется технологическая карта, которая содержит подробный перечень необходимых технологических шагов. В подобные карты заносится несколько десятков и даже сотен (в зависимости от сложности мероприятия) пунктов. При этом, увы, нельзя на все сто процентов исключить, что вы или ваш сотрудник не пропустит хотя бы один из предусмотренных планом пунктов: не проверит работу микрофона, повесит указатель-стрелку в обратную сторону, в приглашении перепутает корпус, в котором планируется встреча, укажет в табличке для VlP-выступающего не то отчество, пропустит курьезную ошибку в буклете... Короче говоря, могут произойти все те оплошности, которые вы можете вообразить, и плюс все те, о которых вы даже не догадываетесь. Пара-тройка таких ошибок поставят под угрозу все усилия множества вовлеченных в процесс подготовки мероприятия людей.
    Третья группа событийных рисков - наложение других, более значимых событий. Вот лишь несколько примеров. Информация об уникальном выступлении детей-стипендиатов Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова на престижной сцене театра Шатле оказалась практически невостребованной французскими СМИ, потому что в этот же день из тюрьмы Парижа сбежало несколько опасных преступников. Круглый стол, посвященный проблематике подросткового курения в Санкт-Петербурге, оказался под угрозой срыва в связи с тем, что на этот же день, как оказалось, было назначено еще несколько крупных мероприятий, посвященных проблеме здорового образа жизни. Международная конференция по маркетингу, запланированная на начало сентября 1998 года, потеряла смысл после августовского дефолта.
    Эти риски вы в той или иной мере сможете просчитать, если возьмет в расчет, например, сезонный фактор. ............






Похожие работы:

Название:Несколько эпизодов из истории «Заговора послов»
Просмотров:851
Описание: В.А.Авдеев Ещё не так давно в любом учебнике по истории можно было прочитать о так называемом «Заговоре послов», широком международном заговоре с целью свержения правительства большевиков и убийства руководител

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда (на примере GSM-MAX)
Просмотров:231
Описание: Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда (на примере GSM-MAX) ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение Глава 1. Теоретическое обоснование места событийного маркетинга в стратегии продвижения бренда 1.1 Опред

Название:Анализ индивидуального риска событий узла пиролиза этановой фракции
Просмотров:281
Описание: 1.  Описание анализируемого опасного производственного объекта   1.1  Характеристика процесса   Процесс пиролиза (высокотемпературного распада) этановой фракции осуществляется в четырехпоточных

Название:Гражданская война как одно из важнейших событий отечественной истории
Просмотров:159
Описание: Содержание   Введение 1. Предпосылки и причины гражданской войны 2. Участники гражданской войны - белые и красные 3. Интервенция 4. Этапы гражданской войны 5. Сущность террора 6. Цена гражданской войны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru