MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Математика -> Математические методы и модели

Название:Математические методы и модели
Просмотров:134
Раздел:Математика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа По дисциплине «Математические методы и модели» 1.  Математическое моделирование задач коммерческой деятельности Провести моделирование процесса выбора

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Контрольная работа

По дисциплине «Математические методы и модели»


1.  Математическое моделирование задач коммерческой деятельности

Провести моделирование процесса выбора товара на основе следующих данных. Рассмотрим задачу выбора автомобиля. Составим таблицу множества показателей, по которым можно провести сравнение автомашин.

Таблица 1

Модель

автомобиля

Снаряженная масса, кг

Длина,

мм

Мощность двигателя, л.с. Максимальная скорость, км/ч

Рабочий объем двигателя,см3

Расход топлива по смешанному циклу,л/100 км Емкость топливного бака, л. Цена, $.

HYUNDAI

Accent

1 080 4 260 102 181 1 495 7,5 45 12 920

HYUNDAI

Getz

1 108 3 825 106 180 1 599 6,0 45 15 990

HYUNDAI

Elantra

1 340 4 520 105 182 1 599 7,4 55 18 690

HYUNDAI

Sonata

1 590 4 747 133 200 1 997 9,0 65 26 650

HYUNDAI

Matrix

1 223 4 025 103 170 1 599 8,0 55 19 190

HYUNDAI

Trajet

1 731 4 695 140 179 1 975 9,1 65 25 690

Теперь необходимо сформулировать множество показателей, по которым можно провести сравнение автомобилей. Выпишем из руководства по эксплуатации автомобилей наиболее существенные показатели ( табл. 2)


Таблица 2

Показатели Обозначение Ед.измерения Снаряженная масса М кг Длина Дл мм Мощность двигателя МД л.с Максимальная скорость Vmax км/ч Раб.объем двигателя Ро

см3

Расход топлива по смеш. циклу на 100 км РТ л Емкость топливного бака Еб л Цена Ц $

Сопоставим эти показатели с помощью метода парных сравнений, а результаты запишем в табл. 3, элемент которой определяется таким образом:

После заполнения матрицы элементами сравнения найдем по строкам суммы балов по каждому показателю:

где n – количество показателей, n=8

Правильность заполнения матрицы определяется равенством

Затем определяем коэффициенты весомости по формуле

Следует заметить, что

Таблица 3

Показатель М Дл МД Vmax Pо РТ Еб Ц Сумма

Мi

Ri

М 1 1 0 1 1 0 2 0 6 0,094 6 Дл 1 1 0 0 0 0 0 0 2 0,031 8 МД 2 2 1 1 2 0 1 0 9 0,141 3 Vmax 1 2 0 1 0 0 2 0 6 0,094 5 Ро 1 2 0 2 1 0 2 0 8 0,125 4 РТ 2 2 2 2 2 1 2 0 13 0,203 2 Еб 0 2 2 0 0 0 1 0 5 0,078 7 Ц 2 2 2 2 2 2 2 1 15 0,234 1

  64 1

Распределим коэффициент показателей по рангу Ri. На этом основании перечень потребительских характеристик будет иметь вид:

1)  Ц – цена, $;

2)  Рт – расход топлива на 100 км

3)  МД – мощность двигателя, л.с.;

4)  Ро – рабочий объем двигателя, л.;

5)  V мах – максимальная скорость, км/ч.;

6)  М – снаряженная масса, кг

7)  Еб – емкость топливного бака, л.;

8)  Дл – длина, мм

На основании полученных результатов составим таблицу бальных оценок первых четырех показателей.


Таблица 4

Показатель 1 2 3 4 5

Mi

Ц 26 650 25 690 19 190 18 690 15 990 0,234 Рт 9,1 9,0 8,0 7,4 6,0 0,203 МД 103 105 106 133 140 0,141 Ро 1 599 1 599 1 599 1 975 1 997 0,125

На основании данных табл. 4 определим значения интегральных оценок для выбранных двух более нам подходящих автомобилей:

HYUNDAI Sonata и HYUNDAI Trajet

F (HYUNDAI Sonata) = 0,234·1+0,203·2+0,141·4+0,125·5=1,83

F (HYUNDAI Trajet) =0,234·2+0,203·1+0,141·5+0,125·4=1,88

Поскольку F (HYUNDAI Trajet)> F (HYUNDAI Sonata), следует покупать автомобиль HYUNDAI Trajet.

Вывод: Сравнив множество показателей по которым мы сравнивали автомашины, получили, что F (HYUNDAI Trajet)> F (HYUNDAI Sonata), следует покупать автомобиль HYUNDAI Trajet.

2.  Методы и модели линейного программирования.

Фирма производит два безалкогольных широко популярных напитка " Колокольчик" и "Буратино". ............







Похожие работы:

Название:Hyundai
Просмотров:151
Описание:Премьера второго поколения состоялась осенью 1999г. Предложены три кузововных типа (3/5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан).

Название:Процветание навечно: какую выбрать стратегию развития для своего бизнеса
Просмотров:138
Описание:Главной целью каждого предприятия является получение максимума прибыли в течение длительного периода устойчивой работы. Перспективное развитие предприятия обеспечивается путем стратегического управления на основе стратегического планирования.

Название:Воздействие правительства на стратегию, структуру и соперничество фирм
Просмотров:129
Описание: Политика правительства оказывает многообразное влияние на то, как фирмы создаются и управляются, на их цели и на характер конкуренции между ними. Правительственная политика в этих областях переживала перемены

Название:Как писать рекламную стратегию
Просмотров:137
Описание:Цель стратегии. Положение на данный момент. Оценка возможностей увеличения доли на рынке. Выбор пути увеличения доли на рынке. Стратегия продвижения.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru