MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Математическая постановка транспортной задачи линейного программирования

Название:Математическая постановка транспортной задачи линейного программирования
Просмотров:106
Раздел:Экономико-математическое моделирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Число переменных Xij в транспортной задаче с m пунктами отправления и n пунктами назначения равно nm, а число уравнений в системах (2) и (3) равно n+m. Так как мы предполагаем, что выполняется условие (5), то

Часть полного текста документа:

Содержание Введение 2 1. Постановка задачи и ее математическая модель 3 2. Модели транспортной задачи 7 2.1. Закрытая модель транспортной задачи 7 2.2. Открытая модель транспортной задачи 8 3. Определение оптимального и опорного плана транспортной задачи 10 4. Методы определения первоначального опорного плана 12 4.1. Метод минимального элемента 12 4.2. Метод аппроксимации Фогеля 14 5. Методы определения оптимального плана 16 5.1. Венгерский метод 16 5.2. Метод потенциалов 17 Список использованной литературы 19 Введение
    Транспортная задача линейного программирования получила в настоящее время широкое распространение в теоретических обработках и практическом применении на транспорте и в промышленности. Особенно важное значение она имеет в деле рационализации постановок важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также оптимального планирования грузопотоков и работы различных видов транспорта. Кроме того, к задачам транспортного типа сводятся многие другие задачи линейного программирования - задачи о назначениях, сетевые, календарного планирования. Цель заданной работы - освоить математическую постановку транспортной задачи линейного программирования. 1. Постановка задачи и ее математическая модель
    Транспортная задача является частным типом задачи линейного программирования и формулируется следующим образом. Имеется m пунктов отправления (или пунктов производства) Аi ..., Аm, в которых сосредоточены запасы однородных продуктов в количестве a1, ..., аm единиц. Имеется n пунктов назначения (или пунктов потребления) В1, ..., Вm, потребность которых в указанных продуктах составляет b1, ..., bn единиц. Известны также транспортные расходы Сij, связанные с перевозкой единицы продукта из пункта Ai в пункт Вj, i 1, ..., m; j 1, ..., n. Предположим, что т. е. общий объем производства равен общему объему потребления. Требуется составить такой план перевозок (откуда, куда и сколько единиц продукта везти), чтобы удовлетворить спрос всех пунктов потребления за счет реализации всего продукта, произведенного всеми пунктами производства, при минимальной общей стоимости всех перевозок. Приведенная формулировка транспортной задачи называется замкнутой транспортной моделью. Формализуем эту задачу.
    Пусть хij - количество единиц продукта, поставляемого из пункта Аi в пункт Вj. Подлежащие минимизации суммарные затраты на перевозку продуктов из всех пунктов производства во все пункты потребления выражаются формулой: (1) Суммарное количество продукта, направляемого из каждого пункта отправления во все пункты назначения, должно быть равно запасу продукта в данном пункте. Формально это означает, что , i 1, ..., m (2) Суммарное количество груза, доставляемого в каждый пункт назначения из всех пунктов отправления, должно быть равно потребности. Это условие полного удовлетворения спроса: , j 1, ..., n (3) Объемы перевозок - неотрицательные числа, так как перевозки из пунктов потребления в пункты производства исключены: xij 0, i 1, ..., m; j 1, ..., n (4)
    Транспортная задача сводится, таким образом, к минимизации суммарных затрат при выполнении условий полного удовлетворения спроса и равенства вывозимого количества продукта запасам его в пунктах отправления. Определение 1. Всякое неотрицательное решение системы линейных уравнений , j 1, ..., n и , i 1, ..., m, определяемое матрицей X=(xij)(i 1, ..., m; j 1, ..., n), называется планом транспортной задачи. Определение 2. План X*=(x*ij)(i 1, ..., m; j 1, ..., n), при котором функция принимает свое минимальное значение, называется оптимальным планом транспортной задачи. Обычно исходные данные записываются в виде таблицы 1. Таблица 1. Пункты отправления Пункты назначения Запасы В1 ... Bj ... Bn А1 A1 C11 X11 ... C1j X1j ... C1n X1n a1 ... ... ... ... ... ... ... Ai Ci1 Xi1 ... Cij Xij ... Cin Xin ai ... ... ... ... ... ... ... Am Cm1 Xm1 ... Cmj Xmj ... Cmn Xmn am Потребности b1 ... bj ... bn Очевидно, общее наличие груза у поставщиков равно , а общая потребность в грузе в пунктах назначения равна единице. ............






Похожие работы:

Название:СМР для собственного потребления
Просмотров:332
Описание: Журавлев Вячеслав, Компания ГАРАНТ СМР для собственного потребления: нужно включать в базу по НДС общепроизводственные и общехозяйственные расходы? Организация осуществляет строительно-монтажные работы для с

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:475
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Влияние препарата седимина в комплексе с пробиотиком Сиб-Мос ПРО на продуктивные качества молодняка крупного рогатого скота
Просмотров:726
Описание: Дипломная работа Тема Влияние препарата седимина в комплексе с пробиотиком Сиб-Мос ПРО на продуктивные качества молодняка крупного рогатого скота Оглавление ВВЕДЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru