Содержание
Введение
1. SWOT – анализ
2. Цели маркетинга
3. Стратегия маркетинга
4. Комплекс маркетинга
5. Прогноз продаж
6. Оценка прибыли
Заключение
Введение
Одной из приоритетных составляющих экономики края является лесопромышленная деятельность. На лесопромышленных предприятиях работают около 18 тысяч человек. В объеме полученной валютной выручки доля продукции лесопромышленного комплекса составляет около 20 процентов.
В лесопромышленном комплексе края действуют более 400 предприятий. Основной объем лесозаготовок производится 147 предприятиями, которым переданы в долгосрочную аренду с разрешенным годичным отпуском древесины около 11,0 миллионов кубических метров. Хабаровский край занимает третье место среди регионов России по производству деловой древесины и первое в Дальневосточном Федеральном округе.
Объектом разработки плана маркетинга является организация СП ООО «Аркаим». Это предприятие организованно совместно с норвежскими партнерами в 2000 году. Доля уставного капитала норвежских партнеров составляет 13%, а российских 87%.
Основным видом деятельности является переработка древесины и отгрузка пиломатериала на экспорт, а также продажа продукции на внутреннем рынке. Фирма продает пиломатериал, изготовленный из пород дерева лиственница, береза, ели. А так же является дилером зарубежных компаний которые предлагают большой спектр лесозаготовительной техники и грузовых автомобилей.
По объему реализации по территориям 95% своей продукции фирма реализует на внешнем рынке (Япония, Корея, Китай). Остальные 5% приходятся на внутренний рынок (Хабаровский и Приморский край).
Рынок, для которого разрабатывается план маркетинга - это рынок пиломатериалов из древесины, географические границы которого находятся в пределах Хабаровского края.
Общество является коммерческой организацией. Оно имеет печать, бланки, товарный знак и другие реквизиты юридического лица.
Общество обладает правом собственности на имущество, переданное в качестве вкладов его участниками, а также на имущество, полученное в результате его хозяйственной деятельности и приобретенное им по другим основаниям, допускаемым законодательством РФ.
Общество вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В качестве третейского суда общество избирает Международный коммерческий арбитражный суд при торгово-промышленной палате РФ.
1. SWOT – анализ
Перед проведением SWOT-анализа, который помог сформулировать проблемы и определить пути их решений был проведен ситуационный анализ, который показал положение фирмы и товара на рынке в настоящий период времени. В первую очередь были проанализированы факторы макросреды, создающие условия функционирования всех субъектов микросреды.
Экономический фактор.
Компания «Аркаим» вышла недавно на Дальневосточный региональный рынок производства пиломатериалов. Одним из важнейших показателей повлиявших на развитие компании и отрасли в целом стало проведение правительством в 1992 году программ направленных на стимулирование иностранных инвестиций в экономику Дальнего Востока. ............