MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:76
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Кафе

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»

Кафедра маркетинга и управления проектами

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

Санкт-Петербург 2010
Содержание

1. Введение

2. Основная часть

2.1 Описание исследуемого предприятия

2.2 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов

2.3 Описание и результаты проведенного маркетингового исследования рынка

2.4 Оценка уровня конкурентоспособности товара

2.5 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия

3. Заключение

Список литературы

Приложение

 


1. Введение

Сорок семь лет назад, менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она открыла собственное дело. Мало того — решила создать особенную компанию исключительно для женщин. Выбрала товар, который женщинам-консультантам было бы интересно продавать женщинам-клиентам: косметику. Новорожденный бизнес насчитывал девять сотрудниц. Затея казалась авантюрной. Претворить мечту в реальность ей помог четко выстроенный маркетинговый план. Секрет успеха Мэри Кэй был прост: она создала новую корпоративную культуру, основа которой — не стандарты делового мира, а Золотое Правило — вдохновение других к успеху, обучение и вера в силы женщин. По убеждению Мэри Кэй, она создала Компанию, «у которой есть сердце».

Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с более чем двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж. Число независимых консультантов более чем в 35 странах мира на 5 континентах земного шара превышает 2 миллиона человек, и с каждым годом эта цифра продолжает расти. Однако, несмотря на свой масштаб, компания не теряет той сердечности, которую заложила в нее ее основательница, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире. Миссия компании Mary Kay – улучшать жизнь женщин во всем мире.

Целью выполнения данной курсовой работы является закрепление знаний и формирование навыков практического применения этих знаний при принятии маркетинговых управленческих решений. При написании данной работы мы ставили перед собой следующие задачи:

·  формализовать представление в виде организационной структуры управления и выполняемых структурными подразделениями функций и задач реального предприятия-производителя товара и описать применяемые им маркетинговые инструменты и стимулы;

·  провести частичное маркетинговое исследование рынка товара, производимого на предприятии;

·  провести сбор информации о состоянии рыночной конъюнктуры, маркетинговых стратегиях и тактиках конкурентов;

·  оценить конкурентоспособность товара, производимого рассматриваемым предприятием;

·  разработать практические рекомендации по изменению маркетинговой стратегии рассматриваемого предприятия с целью повышения конкурентоспособности товара.

 
2. ............






Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru