MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Маркетинговые исследования и сегментация рынка магазина "Оптима"

Название:Маркетинговые исследования и сегментация рынка магазина "Оптима"
Просмотров:58
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Организационно-правовая форма ООО «Оптима» 2. Характеристика товаров ООО «Оптима» 3. Маркетинговые исследования 4. Сегментация рынка Заключение Список использованных исто

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Организационно-правовая форма ООО «Оптима»

2. Характеристика товаров ООО «Оптима»

3. Маркетинговые исследования

4. Сегментация рынка

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

В настоящее время любое предприятие на рынке для осуществления своей деятельности и динамического развития бизнеса испытывает необходимость планирования своего поведения на рынке. Чтобы спланировать бизнес необходимо владеть информацией о потребителях, конкурентах и процессах, происходящих на рынке. Магазин «Оптима» является рыночно – ориентированным, поэтому руководство ООО «Оптима» осознавая необходимость изучения рынка, на котором оно работает, проводит маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования являются на сегодняшний день одним из эффективных инструментов, используемых при принятии управленческих решений. На основе результатов маркетингового исследования можно выработать цели деятельности предприятия и разработать основные стратегии.

В курсовой работе проводится исследование рынка декоративной косметики г. Металлургов Октябрьского района г. Ижевска.

Объектом маркетингового исследования является рынок декоративной косметики  г. Металлургов Октябрьского района г. Ижевска.

Целью курсовой работы являются маркетинговые исследования рынка декоративной косметики и исследования сегментации рынка магазина «Оптима».


1. Организационно – правовая форма ООО «Оптима»

 

ООО «Оптима» основано  7 июля 1993 г в г. Ижевске УР.  Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – форма организации предприятия, участники которого вносят определенный паевой взнос в уставный капитал и несут ограниченную ответственность в пределах своих вкладов. Участники, внесшие паевые взносы в уставной капитал ООО «Оптима» являются физическими лицами. В настоящее время они занимают должности генерального директора, финансового директора, коммерческого директора.

На сегодняшний день фирма является одной из лидирующих фирм по продаже косметической продукции. ООО «Оптима» осуществляет как оптовую, так и розничную торговую деятельность.

С ООО «Оптима» работают по оптовому направлению все города Удмуртии. Также  клиентами ООО «Оптима» являются организации и фирмы Пермской области, республики Башкортостан, Татарстан.

На сегодняшний день ООО «Оптима» является дистрибьютором ведущих фирм, производящих парфюмерно-косметическую продукцию, таких как: L`oreal,  Procter&Gamble, Unilever, Lumene, Maybelline и т. д.

В 1998 г. ООО «Оптима» приобретены два магазина, способствующие развитию розничного торгового направления.

Особенно интенсивный рост произошел за счет розничного направления с 2002 г. Именно в этом году фирма приобрела дополнительно два магазина помимо двух уже функционирующих: «Галант» и «Мода». Их открытие состоялось в июле и декабре 2002 г. Также открыты отделы в торговых центрах «Аксион» (июнь 2002г.), «Дельфин» (октябрь 2002 г.) В 2003 г. ООО «Оптима» расширяет сеть фирменных магазинов и отделов: «Спутник», «Леон», «Океан», «Браво», «Эльгрин», в результате чего  появляется дочернее предприятие ООО «Торговая Сеть Оптима». На сегодняшний день магазины и отделы работают в формате самообслуживания, что дает возможность расширения ассортимента и прямого доступа к товару для покупателей.

 ООО «Оптима» имеет фирменную символику. ............







Похожие работы:

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:543
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

Название:Управление сегментированием рынка (на примере ОАО "Молочная благодать" г. Кушва)
Просмотров:409
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА

Название:Сегментация рынка и содержание товарной рекламы
Просмотров:313
Описание: 1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования. Сегментационная стратегия Сегмент рынка — часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями, и производителей, учитывающих эти предпо

Название:Сегментирование рынка
Просмотров:288
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «Белорусский государственный экономический университет» Кафедра маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг На тему:

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru