MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование товара

Название:Маркетинговое исследование товара
Просмотров:38
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Продукт. Пылесос Electrolux Ultra Silencer (Швеция). Основные характеристики: Цвет: синий/серый. Потребляемая мощность, Вт: 1600 Тип уборки: сухая Вес, кг: 5.4 Мощность всасывания, Вт: 390 Производитель: electrolux Комментарий

Часть полного текста документа:

1. Продукт.

Пылесос Electrolux Ultra Silencer (Швеция).

Основные характеристики:

Цвет: синий/серый. Потребляемая мощность, Вт: 1600

Тип уборки: сухая Вес, кг: 5.4

Мощность всасывания, Вт: 390

Производитель: electrolux

Комментарий Серия ultra silencer

Тип управления механический. Регулировка мощности на корпусе.

Уровень шума 69 дБ.

Фильтрация частиц 0.3 мкм 99.98 %

Фильтрация частиц 0.06 мкм 99.95 %

фильтр h13 (моющийся)

Наим. фильтра efh12w/ efh13w

Моторный фильтр Наим. моторного фильтра ef 54/ef 1

Работа с пылесборником

Объем пылесборника 3 л

Наим. пылесборника s-bag

Инд. заполнения пылесбор.

Плавный запуск двигателя

Отключение при перегреве

Мягкий бампер

Прорезиненные колеса

Разъем для электрощётки

Авт. сматывание шнура

Радиус действия 12 м

Тип трубки телескопическая

Материал трубки металл

Количество насадок 5

Насадка для пола и ковров

Насадка для мягкой мебели

Щелевая насадка

Насадка-щетка 1

Насадка для паркета в комплекте

Турбощеткa доп. опция

Наименование турбощетки ze013n/ c 81

Электрощеткa доп. опция

Наименование электрощетки z6

Сменный пылесбор в компл.

5 лет гарантии, долговечность пылесоса в том, что вместо мешка для пыли пластиковый контейнер. Что облегчает чистку пылесоса и долговечную работу двигателя.

Полное соответствие назначению.

Экологичность - min. уровень выброса пыли.

Эргономичность - легкость в эксплуатации учитывающий взаимодействие человек/машина, позволяет повысить комфортность условий его работы.

Эстетичность - в этой модели собраны все инновационные решения соответствующие общей философии концерна Electrolux - облегчают жизнь делают её насыщенной и разнообразной.

2. Поддержка продукта.

а) Развитая инфраструктура компании предоставляет полное комплексное обслуживание для своих клиентов, начиная от заказа на производстве и заканчивая доставкой до потребителя.

б) Большое значение маркетологи придают разработке торговой марки товара, которая идентифицирует товары конкретного производителя и отличает их от товаров конкурентов.

В системе маркетинга упаковка выполняет важнейшие функции товарной политики. Она аккумулирует в нужном объеме изготовленную продукцию и облегчает ее транспортировку, хранение и использование, как для потребителя, так и для каналов сбыта. Упаковка играет защитную, информационную функцию и играет коммуникационное, рекламное и стимулирующее значение на сбыт продукции.

в) Хранение продукции на складе.

г) Обязательным является сопроводительная документация в виде технического паспорта и инструкции по эксплуатации.

д) Обучение пользованием продуктом должна производиться.

е) 5 лет гарантии.

ж) Огромным плюсом Electrolux можно назвать наличие своего сервисного центра и отдела поставки запчастей, занимающихся обслуживанием бытовой техники клиентов в гарантийный и послегарантийный сроки.

3. Используемые инструменты маркетинга, превращающие продукт в товар:

а) На сайтах Electrolux, телевидение ведется активная реклама.

б) Можно приобрести продукцию по каталогам через Интернет, и во всех магазинах бытовой техники.

в) Постоянное повышение квалификации специалистов компании, участие в выставках и тесное сотрудничество с производителями по всему миру позволяют всегда быть в курсе непрерывно меняющейся ситуации на рынке торговли бытовой техники, что положительно влияет на гибкую ценовую политику компании Electrolux.

г) Визитной карточкой компании является индивидуальный подход к каждому клиенту: гибкая система скидок, бонусов, проведение ценовых и рекламных акций.

д) Для привлечения новых потребителей из числа тех кто покупает товар (пылесосы) у конкурентов цена будет снижена. ............







Похожие работы:

Название:Анализ конкурентов на примере "Hewlett-Packard"
Просмотров:141
Описание: Оглавление   Введение 1. Конкуренция и конкурентная среда 1.1 Понятие конкуренции 1.2 Модель Майкла Портера 1.3 Стратегические конкурентные группы 2. Стратегический анализ конкуренции 2.1 Определение с

Название:Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные методы ценообразования. Подготовка отчета по маркетинговым исследованиям
Просмотров:94
Описание: Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет   Кафедра Маркетинг и информационные технологии в экономикеКонтрольная работа по дисциплине Элективный курс на тему: Влияние конкуренто

Название:Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкурентов
Просмотров:164
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА Практическая работа на тему: «Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкуре

Название:Диагностика целей и намерений конкурентов
Просмотров:150
Описание: Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет   Кафедра « Менеджмент организации»Контрольная работа по дисциплине «Управление конкурентоспособностью» на тему: «Диагностика целей

Название:Потребительские свойства пылесосов, черепицы, трикотажных изделий и шапок
Просмотров:91
Описание: Вопрос № 5: Охарактеризовать потребительские свойства пылесосов: функциональные, эргономические, эстетические   Потребительские свойства подразделяются на три группы: технико-функциональные, эргономичес

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru