MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года)

Название:Маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года)
Просмотров:68
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Маркетинговые исследования» Тема: «Маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года)» Содержание Введение 1. Жилая недвижимость

Часть полного текста документа:


КУРСОВАЯ РАБОТА

по курсу «Маркетинговые исследования»

Тема: «Маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года)»



Содержание

Введение

1. Жилая недвижимость

2. Офисная недвижимость

3. Торговая недвижимость

4. Гостиничная недвижимость

5. Загородная недвижимость

Заключение


Введение

 

Тема данной работы определена как маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года). Объектом данной работы выступают предприятия, осуществляющие свою деятельность на данном рынке. Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятий и, прежде всего, маркетинговое исследование как составляющая этой деятельности.

Проблемой данного маркетингового исследования является определение конкурентоспособности того или иного объекта недвижимости. Целью данного маркетингового исследования является выявление отношения потребителей к тем или иным объектам недвижимости и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов рынка. Задачами данного маркетингового исследования будет являться определение мнения потребителей к объектам недвижимости г. Москвы и Московской области, сравнение отношения потребителей к различным игрокам данного рынка и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования.


1. Жилая недвижимость

В августе 2009 г. объем первичного предложения в элитном сегменте составил 1 170 квартир или 203,6 тыс. кв. м, активные продажи велись по 35 адресам. Максимальную долю в общем объеме предложения по-прежнему занимал район Хамовники, где по итогам конца лета 2009 г. было сосредоточено боле 85 тыс. кв. м квартир в новостройках на различных стадиях строительства. При этом порядка 1/3 всего предложения в Хамовниках занимал ЖК «Садовые кварталы». В целом, в настоящее время доля вышедших на рынок после наступления кризиса масштабных проектов, таких как ЖК «Садовые кварталы», ЖК «4 Солнца», ЖК «Итальянский квартал», является существенной – более 30% от всего объема предложения.

В настоящий момент ни заявлений о новых проектах, ни выхода объектов на рынок практически не наблюдается, а планы по строительству новых объектов сокращаются, либо откладываются. Так, например, из-за разногласий соинвесторов (ЗАО «Городской квартал» и ОАО ММЗ «Серп и Молот») скорее всего на неопределенное время будет отложено возведение МФК, включающего жилые и офисно-торговые помещения, на территории завода «Металлург», расположенного в районе метро Бауманская.

Рис. 1. ЦАО. Высокобюджетное жилье. Объемы и структура. Новые проекты


В августе 2009 г. средняя долларовая цена на элитные новостройки составила $16 300 за кв. м (снижение относительно предыдущего месяца на 0,4%). В целом на рынке элитных новостроек отмечается относительная стабилизация: снижение цен в августе зафиксировано только в 15% элитных новостроек – застройщики в большинстве случаев зафиксировали определенный уровень цен. На вторичном рынке элитного жилья в августе 2009 г. снижение оказалось более существенным: средняя цена достигла показателя $23 000 за кв. м, снизившись относительно июльских показателей более чем на 4%.

Таким образом, к началу осеннего периода, который скорее всего определит тренд развития рынка на ближайшую перспективу, снижение цен с начала года составило: 18% на первичном рынке и 7% на вторичном.

2. ............







Похожие работы:

Название:Использование компьютерных технологий в процессе оценки рынка недвижимости
Просмотров:274
Описание: Содержание Введение 1.  Создание реляционной базы данных средствами Microsoft Access, содержащей сведения о предлагаемых квартирах на рынке недвижимости 2.  Создание в разработанной базе поискового запроса

Название:Использование доходного подхода в процессе оценки недвижимости
Просмотров:215
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Структура доходного подхода 1.2 Метод капитализации доходов 1.2.1 Метод прямой капитализации (метод прямого сопоставления) 1.2.2 Метод связанных инвестиций: за

Название:Формально-юридический анализ договора купли-продажи недвижимости
Просмотров:265
Описание: Содержание Введение 1. Правовая характеристика договора продажи недвижимости 1.1 Договор продажи недвижимости как разновидность договора купли-продажи 1.2 Отличительные особенности договора продажи недв

Название:Характеристика и оценка рынка недвижимости
Просмотров:157
Описание: Введение Одним из главных показателей развития в стране нормальных рыночных отношений является состояние рынка недвижимости в целом и его отдельных секторов в частности. Рынок недвижимости является сущес

Название:Маркетинговое исследование рынка недвижимости
Просмотров:154
Описание: Содержание Введение Понятие недвижимости и ее виды Рынок недвижимости: понятие, субъекты и факторы формирования Состояние рынка недвижимости Москвы в настоящее время Рейтинг крупнейших строительных к

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru