Министерство образования и науки Украины
Севастопольский национальный технический университет
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Маркетинговая политика предприятия ЧП "Евростиль КВ"
Выполнил:
Князева Е.И.
Севастополь
2009
СОДЕРЖАНИЕ
Список сокращений и условных обозначений
Введение
1 Оценка экономического состояния хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Оценка проведения и реализации работ
1.3 Оценка использования трудовых ресурсов
1.4 Состояние использования основных производственных фондов и оборотных средств предприятия
1.5 Оценка затрат на производство и себестоимости отдельных видов работ, услуг
1.6 Формирование финансовых результатов предприятия
1.7 Обобщающая оценка эффективности деятельности предприятия
2. Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Стратегическое планирование развития предприятия
2.2 Текущее планирование
2.3 Плановая себестоимость строительно-монтажных работ
2.4 Планирование издержек производства и цен на работы
2.5 Финансовое планирование
3. Анализ маркетинговой среды предприятия функционирования маркетинговой службы
3.1 Мониторинг основных показателей макросреды предприятия
3.2 Исследование микросреды предприятия
3.3 Планирование маркетинга
Заключение
Приложения
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
Грн. – гривни
ГОСТ – государственный стандарт
Кв. м – квадратный метр
ТУ – технические условия
ЧП – частное предпринимательство
ВВЕДЕНИЕ Основной целью производственно-экономической практики является закрепление и углубление теоретических знаний по профессионально-ориентированным дисциплинам: экономика предприятия, статистика, экономический анализ, экономика труда, экономика сферы услуг, менеджмент и др.; приобретение практических навыков в области проведения анализа экономического состояния предприятия, принятия организационно-технических и экономических решений по повышению эффективности деятельности предприятия в условиях рынка.
Задачами производственно-экономической практики являются:
· изучение основных видов деятельности предприятия;
· ознакомление с содержанием работы экономических и маркетинговых служб предприятия (планового отдела, отделов труда и заработной платы, маркетинга, сбыта, рекламы и др.);
· с методиками формирования затрат на производство и реализацию продукции и ценообразования;
· сбор и первичная обработка данных для характеристики функционирования предприятия, исходного статистического материала, анализа состояния и динамики технико-экономических и финансовых показателей его деятельности за анализируемый период;
· выявление факторов внутренней и внешней маркетинговой среды, влияющих на конечные показатели эффективности функционирования предприятия.
Объектом исследования является ЧП «Евростиль КВ», которое занимается предоставлением строительных и ремонтных работ и услуг. ............