Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургская инженерно-экономическая Академия Институт экономики и менеджмента в промышленности Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении Реферат "Маркетинговая политика корпорации Intel" по дисциплине "Информатика" Студент 7071 группы Оберемко Павел Александрович Преподаватель Петрова Антонина Михайловна Санкт-Петербург 1997 Содержание: 1. Вступление..................................................3 стр. 2. Intel Inside...3 стр. 3. Логотипы кампании Intel Inside........................3 стр. 4. Что даёт эта кампания пользователю и производителю....................4 стр. 5. Заключение...................................................5 стр. 6. Список использованной литературы.................5 стр. Вступление. Безусловным лидером маркетинга процессоров является фирма Intel. Первая применившая воздействие на рынок микросхем через активную рекламную кампанию, нацеленную на широкие слои населения, Intel не остановилась на достигнутом и продолжает развивать свой успех. Ниже я рассмотрю основные элементы маркетинговой политики мирового лидера на рынке процессоров. Итак, по порядку: Intel Inside. Intel Inside - это широкомасштабная маркетинговая кампания корпорации Intel, рассчитанная на конечного пользователя и ставящая целью объяснить ему преимущества процессора Intel и покупки компьютера, его использующего. Она появилась 5 лет назад в Японии, когда представительство Intel в этой стране решило оказать помощь местным производителям ПК, разъясняя потенциальным покупателям значимость типа процессора, находящегося внутри компьютера. Тогда пользователям предлагался 32-разрядный 386 процессор. С тех пор эта программа получила большое развитие, и в настоящее время в ней участвуют по всему свету более 3000 фирм-партнёров Intel. В странах СНГ и Балтии участниками кампании Intel Inside являются 25 фирм-производителей ПК, и, по всей видимости, их число будет расти. Компания Intel использует три основных пути подачи сведений о процессоре конечному пользователю. Во-первых, - это размещение наклейки с логотипом Intel Inside на корпусе компьютера. Во-вторых, - использование рекламы в печатных изданиях. В ней по определённым правилам размещается символика программы, рекламные и информационные материалы. В-третьих, - "прокрутка" рекламных клипов на радио и телевидении. Intel одна из первых компаний среди производителей микросхем применила эти средства массовой информации и, несмотря на рекцию скептиков, оказалась права. Сегодня это никому не кажется диким и бесполезным делом, а тогда рекламирование процессора массовому покупателю воспринималась как пустая трата денег. Но время расставила всё пол своим местам. Логотипы кампании Intel Inside. Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять логотипов, обозначающих процессоры корпорации: Intel Inside - указывает, что внутри компьютера находится 32-разрядный процессор Intel (в настоящее время этот символ практически не используется). Intel Inside Pentium Processor - логическое продолжение символа Intel Inside, ставшего привычным символом микросхем Intel. ............ |