MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Банковское дело -> Маркетинговая деятельность банка

Название:Маркетинговая деятельность банка
Просмотров:80
Раздел:Банковское дело
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тог

Часть полного текста документа:

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики Маркетинговая деятельность банка
     Работу выполнила: Муравьева В.М. Факультет: ТИ - 1 (2101) Студенческий билет: № 03263 Работу принял: Куница А.Б. Москва 2004 СОДЕРЖАНИЕ 1 ВВЕДЕНИЕ 3 2 РЫНОК БАНКОВСКИХ УСЛУГ 4 3 СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 11 3.1 Анализ общей конкурентной ситуации на рынке валютно-обменных операций 12 3.2 Анализ экономической обстановки и тенденций ее развития 14 3.2.1 Кто нуждается в услугах Некоторого Банка? 15 3.2.2 Кто может платить за услуги ПОВ и кто в состоянии их оказывать? 15 3.2.3 Готовность платить за услуги ПОВ 16 3.3 Анализ внутренней ситуации в банке 16 4 ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ НАД РЫНОЧНОЙ СРЕДОЙ 18 5 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 19 1 Введение
    Маркетинг - это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может: * Повысить свою ликвидность, деловую активность, норму прибыли и рентабельность и снизить уровень рисков; * Обеспечить оптимальные пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики; * Гибко реагировать на динамику спроса и маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов; * Формировать системы договорных, рыночных отношений между своими контактными аудиториями; * Искать новые рынки сбыта, расширять существующие, охватывать новые рыночные "ниши" и "окна" , достигая при этом оптимального уровня социально-экономической эффективности своей деятельности. 2 Рынок банковских услуг
    Рынок - это совокупность реальных и потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги. Как элемент товарно-денежного обращения рынок выступает связующим звеном между производителем (банком) и покупателем (клиентом). Иными словами, банк создает свои услуги для того и только для того, чтобы реализовывать их. Если он не сумеет их продать, то не получит возмещения затрат на производство и прибыль и, по существу, обанкротится. В процессе повседневной деятельности сталкиваются и переплетаются интересы самого банка, его посредников и клиентов. Иными словами, рынок товаров и услуг - это социально-экономическое явление товарно-денежного обращения. Он представлен набором банковских услуг, вовлеченных в обращение и предназначенных для реализации. Рыночные отношения всегда конкретны, они направлены на куплю-продажу определенной совокупности конкретных банковских услуг.
    Постоянно меняющиеся рыночные условия оказывают своё регулирующее воздействие на стратегию банков. За последние три-четыре года особую привлекательность получил рынок работы с физическими лицами, так как он менее рисковый и обладает достаточной емкостью.
    В качестве предполагаемой ситуации постараемся смоделировать совместные и взаимодополняющие действия финансовых менеджеров и маркетологов банка, направленные на продвижение на рынок такого вида услуг как валютно-обменные операции. Сделаем это умышленно, чтобы показать взаимосвязь и неразрывность маркетинга и других направлений деятельности коммерческой организации на пути к достижению наилучших финансовых результатов.
    Пункт обмена валюты (ПОВ) рассматривается банком через призму "вмененных издержек" как один из возможных способов размещения денежных средств. ............






Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Некоторые новые данные анализа сил и потерь на советско-германском фронте
Просмотров:645
Описание: Г.Ф.Кривошеев (Доклад на заседании Ассоциации историков Второй мировой войны 29.12.1998 г.) Уже не раз в выступлениях президента, членов правительства, в средствах массовой информации сообщалось число потерь как вое

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Методические аспекты построения и анализа электродинамических уравнений Максвелла
Просмотров:607
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе первичных фундаментальных соотношений электромагнетизма - закона Кулона взаимодействия неподвижных электрических точечных зарядов и закона сохранения электричес

Название:История дискурс-анализа
Просмотров:624
Описание: Среди предшественников дискурсивного анализа как особой научной дисциплины следует упомянуть, по крайней мере, две исследовательских традиции. Во-первых, это традиция этнолингвистических исследований, ориентиро

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru