MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг в деятельности предприятия

Название:Маркетинг в деятельности предприятия
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СЦЕНАРИИ УРОКА   Раздел программы: Основы предпринимательства Тема: Маркетинг в деятельности предприятия Класс: 10 класс Время: 45 минут Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие з

Часть полного текста документа:

СЦЕНАРИИ УРОКА

 

Раздел программы: Основы предпринимательства

Тема: Маркетинг в деятельности предприятия

Класс: 10 класс

Время: 45 минут

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1.      Ознакомиться с понятием о маркетинге в деятельности предприятии.

2.      Ознакомиться с сущностью и стратегией маркетинга.

3.      Ознакомиться с процессом управления маркетингом.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1.      Знать о маркетинге в деятельности предприятии.

2.      Знать сущность и стратегию маркетинга.

Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:

1.         Уметь воспроизводить основные задачи маркетинга.

2.         Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия и плакаты

Литература:

1.         Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2.         Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Мотивационный этап

Учитель: Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела – «Основы предпринимательства».

Учитель: Что такое «маркетинг»?

Ученики: ???

Учитель: Слово и понятие пошли от английского market — рынок. Сюда же, к этому понятию, восходит и, казалось бы, чисто русское — ярмарка. По сути же — это калька с немецкого Jahr — год и Markt — торговля, то есть ежегодные торги.

III. Сообщение темы и цели урока

Учитель: Теперь запишите сегодняшнее число и тему урока: «Маркетинг в деятельности предприятия», ознакомимся с понятием о маркетинге в деятельности предприятии, сущностью и стратегией маркетинга, а также с процессом управления маркетингом (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

IV. Изучение нового материала

Учитель: Маркетинг — это не просто торговля. Суть его в том, что производители сначала должны выяснить потребности людей, а потом уж на основе этого знания и создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности. То есть сначала узнать, что нужно делать, а потом уж и делать, дабы наверняка продать сделанное.

Учитель: Как вы думаете, какая главная задача маркетинга?

Ученики: ???

Учитель: Главная задача маркетинга — гибкое и постоянное реагирование на изменения рынка, а значит, на изменение условий сбыта продукта.

Его стратегия — перенесение центра управления в сбытовые звенья производства. Решения в управлении фирмой, производством диктует рынок.

Учитель: А кто является объектом изучения в маркетинге?

Ученики: ???

Учитель: Объекты изучения и воздействия — это потребители и конкуренты, то есть промышленники, производящие тот же или похожий товар, а также характеристика самого товара и конъюнктура рынка.

Учитель: Что такое «конъюнктура»?

Ученики: ???

Учитель: Конъюнктура — сложившаяся экономическая ситуация: как соотносятся между собой спрос и предложение, уровень цен, товарные запасы).

Учитель: Следующий термин который хотелось у вас узнать это «маркетизация»?

Ученики: ???

Учитель: Маркетизация — применение, внедрение маркетинга в предпринимательскую деятельность.

Процесс управления маркетингом включает:

·          анализ рыночных возможностей;

·          отбор целевых рынков, или сегментацию;

·          разработку комплекса маркетинга;

·          претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. ............







Похожие работы:

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:543
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

Название:Управление сегментированием рынка (на примере ОАО "Молочная благодать" г. Кушва)
Просмотров:409
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА

Название:Основы маркетинга
Просмотров:164
Описание: 1.  Целью системы маркетинга является a)  Достижение максимально возможного высокого потребления; b)  Достижение максимальной потребительской удовлетворенности; c)  Предоставление максимально

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru