MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг рынка пива

Название:Маркетинг рынка пива
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Объект маркетингового исследования - продукция завода «ТАПИ». Общая характеристика предприятия изготовителя. Особенности покупательского поведения потребителей отечественного пива.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маркетинг рынка пива
    Курсовая работа
    Введение
    Продукция Нижнетагильского пивзавода "ТАПИ" пользуется заслуженным спросом среди жителей г. "ХХХ". Практически в каждом магазине, а их в городе более 000, имеющем отдел виноводочных изделий представлена продукция "ТАПИ".
    Настоящая курсовая работа посвящена теме "Маркетинговое исследование рынка пива г. "ХХХ" производства Нижнетагильского завода "ТАПИ". В целях раскрытия темы маркетингового исследования мной решаются следующие задачи:
    Объект маркетингового исследования - продукция завода "ТАПИ":
    Общая характеристика предприятия изготовителя;
    Анализ ассортимент выпускаемой продукции, характеристика потребительских свойств.
    Изучение особенностей покупательского поведения "ХХХ" потребителей отечественного пива:
    сегментирование рынка исследования;
    анализ объема и частоты покупки пива завода "ТАПИ";
    изучение объемов покупок в месяц;
    частота покупки;
    места покупки пива;
    основные критерии отбора определенной марки пива;
    цвет пива;
    крепость;
    вкус пива;
    производитель;
    известность марки;
    упаковка;
    этикетка;
    цена.
    Анализ рыночной позиции пива завода "ТАПИ", изучение мнений потребителей:
    имидж продукции завода "ТАПИ" в глазах потребителей пива;
    причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода "ТАПИ";
    причины приверженности пиву завода "ТАПИ";
    причины отказа от употребления пива завода "ТАПИ";
    рейтинг марок пива завода "ТАПИ";
    социально-демографический портрет потребителей пива завода "ТАПИ".
    Методический инструментарий и принципы отбора респондентов.
    Анкетный опрос потребителей отечественного пива проводился в г. "ХХХ" с 00 января 0000 г. по 00 января 0000 г. В ходе исследования было опрошено 000 чел.
    Опрос проходил по точкам продаж отечественного пива:
    в специализированных отделах продовольственных магазинов;
    на центральных рынках (ВСМПО, ВСМТ);
    в специализированных досугово - развлекательных и торговых организациях;
    в торговых павильонах, имеющих отделы алкогольных напитков.
    Для опроса отбирались респонденты, совершающие покупку отечественного пива, относящегося к низким и средним ценовым категориям (до 00-00 рублей за бутылку объемом 0,0 литра).
    Методический инструментарий (анкета) был разработан в форме личного интервью, в котором ответы респондента записывались интервьюером.
    Анкета включала в себя 00 содержательных вопросов и 0 вопросов, касающихся социально-демографических характеристик респондентов (см. Приложение 0).
    Объект маркетингового исследования - продукция завода "ТАПИ"
    Общая характеристика предприятия изготовителя
    Среди уральских производителей пива, завод "ТАПИ" занимает особое место. Достаточно "юный" возраст, а заводу всего тридцать лет, позволил не только избежать проблем, которые возникают сегодня у многих старых заводов, но и накопить опыт достаточный для того, чтобы уверенно заявлять: у предприятия есть свой, особый, стиль, и особые методы работы. ............






Похожие работы:

Название:Электрификация крупных потребителей
Просмотров:267
Описание: ВВЕДЕНИЕ К каждой электрической сети предъявляется ряд требований: надежность электроснабжения, хорошее качество доставляемой электроэнергии, экономичность работы, безопасность для людей, пользующихся эл

Название:Теоретико-практический аспект лояльности потребителей и выявление критериев ее оценки
Просмотров:269
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1 Понятие лояльности потребителей и её значение 1.2 Связь между уровнем удовлетворенности и лояльностью ГЛАВА 2. КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ Л

Название:Защита прав потребителей
Просмотров:155
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВОПРОС 22. ПРАВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВОПРОС 49. ТРЕБОВАНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И РЕЖИМА РАБОТЫ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОПРОС 52. ФОРМА И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА РОЗ

Название:Особенности компенсации морального вреда при нарушении прав потребителей
Просмотров:129
Описание: АННОТАЦИЯ Выпускная квалификационная работа написана по теме «Особенности компенсации морального вреда при нарушении прав потребителей» и состоит из трех разделов, введения и заключения. Во введении обо

Название:Процессуальные особенности рассмотрения судом дел о защите прав потребителей
Просмотров:116
Описание: Процессуальные особенности рассмотрения судом дел о защите прав потребителей ОГЛАВЛЕНИЕ судебный защита право потребитель ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ВОЗБУЖ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru