MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг, как функциональная зона управленческого обследования

Название:Маркетинг, как функциональная зона управленческого обследования
Просмотров:143
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие маркетинга 1.2 Этапы развития маркетинга 1.3 Цели, принципы и функции маркетинга как функциональные зоны управленческого обслед

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

1.1 Понятие маркетинга

1.2 Этапы развития маркетинга

1.3 Цели, принципы и функции маркетинга как функциональные зоны управленческого обследования

1.4 Планирование маркетинга

1.5 Принципы организации маркетинговой деятельности в компании

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Жизненный цикл товара на рынке

2.2 Тренд. Уравнение тренда

2.3 Схема маркетинговой разработки товара. Показатели допустимой монополизации

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ

3.1 Понятие и классификация маркетинговой среды

3.2 Рынок: маркетинг и конкуренция

3.3 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества с позиции маркетинга

3.4 Макросреда маркетинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемой литературы


ВВЕДЕНИЕ

Распад СССР вызвал крайне негативные тенденции во всех сферах общественной и хозяйственной жизни страны. Спад производства, развал сельского хозяйства, крах финансовой системы, всплеск преступности, ужасающая коррумпированность бюрократического аппарата, резкое расслоение общества по уровню доходов, обесценивание духовных ценностей - вот основные результаты распада социалистической сверхдержавы.

Что же мы имеем теперь? Наше общество постепенно начинает двигаться по новому пути. При всей сложности и противоречивости происходящих общественно-политических процессов мы имеем и принципиально важные достижения: кардинальный переход от административно-командных методов к рыночным отношениям, от надоевшего тоталитаризма к демократическим принципам управления.

Каковы же новые требования к управлению организацией? Принципиальные изменения в политической и экономической жизни страны, развитие демократических принципов управления общественным и частным производством настоятельно требуют от руководителей предприятий и государственных служащих глубокого изучения современных методов и форм управления коллективами. Функции управленца значительно усложнились. Теперь он обязан не только думать о производственном и хозяйственном управлении своим предприятием, фирмой, но и постоянно решать перспективные стратегические вопросы, которые раньше решались на уровне главка или министерства. Без изучения рынка, без поиска места для своих товаров на нём, без инновационных вложений- предприятие обречено. Именно здесь на помощь менеджеру приходят маркетинговые исследования.

Актуальность темы «Маркетинг как функциональная зона управленческого обследования» состоит в том, что при переходе к новой системе управления в стране изменились не только методы работы с персоналом предприятий, но и способы адаптации в условиях современного рынка, многообразного, многогранного, с полным набором конкурирующих между собой предприятий. Поэтому любому менеджеру необходимо как можно больше узнавать и изучать современный рынок, рыночные отношения. А изучение рынка есть не что иное, как маркетинг.

Целью и задачами работы является знакомство молодого специалиста с основными положениями теории маркетинга (« Понятие и организация маркетинга»), самообучение приёмам и методам функционального маркетинга (« Маркетинговая деятельность на предприятии»), а также ознакомление с методами сбора и анализа маркетинговой информации, подготовка к будущей работе в условиях реального маркетинга («Маркетинговая среда фирмы»).


ГЛАВА 1. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru