MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Маркетинг

Название:Маркетинг
Просмотров:86
Раздел:Эргономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Билеты по маркетингу.

Часть полного текста документа:

Билеты по маркетингу Билет 1. 1. Понятие и сущность маркетинга. Говорить о сущности марктинга достаточно сложно: в обширной западной и отечественной литературе содержится несколько сотен определений этого понятия. Термин маркетинг (М) появился на рубеже 19-20 веков. Мнения американских специалистов на М. Меньшая часть считает, что М - система рыночных товарно-денежных отношений торговой деятельности. Большая часть: М - выполнение функций предприятия, связанных с реализацией товаров и услуг, деятельность в области изучения рынка, реклама, стимулирование сбыта, политика цен, организация и управление товародвижением и послепродажное обслуживание потребителя. Еще часть друзей считает, что М - ведущая функция управления, определяющая не только рыночную, но и производственную политику предприятия. М - сложная и динамичная система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления. Классическое определение М - предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю. Или М - социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации. Недостаток определения - преувеличенное значение продвижения. Маркетинг - это система управления, при которой в основе принятия решения лежит информация о рынке, а правильность этих решений проявляется в результатах реализации продукции. Неразрывно с понятием сущности маркетинга связано понятие маркетинговое мышление: 1. Фундамент прочного положение каждого предприятия основан на потребностях клиента: "Без клиента нет рынка, а без рынка нет предпринимательства". 2. Ценность рынка выше ценности фирмы: "Владеющий фирмой несет расходы, владеющий рынком получает доходы". 3. Клиент заинтересован в решении проблеем: "Нет пользы - нет ценности; нет ценности - нет денег". 4. Масштаб качества - оценка клиента: "Червяк должен нравиться рыбе, а не рыболову". 5. Можно пробуждать потребности, но из нельзя создать: "Будильник может разбудить того, кто лежит в постели". 6. Необходимо действовать, а не ждать: "Активное и интенсивное ожидание ничего не дает". Маркетинг - это наука о процессах, происходящих на рынке, о факторах, которые влияют на рыночные процессы. Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку, цель которой -удовлетворение человеческих нужд и потребностей. 17. Основные составляющие стратегии. Их характеристика. 1. Формулировка целей фирмы. 2. Определение потенциальных потребителей. 3. Организация производственного процесса. 4. Разработка методов доставки продукции потребителям. 5. Контроль и анализ проводимых мероприятий. 1) С целью определения целей фирмы она должна выработать принципы своего дальнейшего развития - стратегию роста. Надо определить место фирмы на рынке. Необходимо ставить два вопроса: идет ли речь о новом изделии и если успешно продается, то можно ли активизировать продажи. Диверсификация - увеличение количества наименоватий товаров и услуг (на ЗиЛе выпускали холодильники). Для крупных фирм: 1. Крупная фирма или объединение может завоевать рынок путем выпуска и сбыта большого количества товара по относительно низким ценам. 2. Продукция фирмы имеет особые свойства (гарантия, сервис, цвет...). Не для крупных фирм: 3. ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru