MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Маленькие стандарты большого офиса

Название:Маленькие стандарты большого офиса
Просмотров:138
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Наши понятия о фирменном стиле зачастую имеют разные границы: от фирменного знака (цвета, фона, рамки, графики) до фирменного звука или ритуала. В зависимости от объекта приложения эти границы также по-разному правильны.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маленькие стандарты большого офиса Т. Клеймихина
    Наши понятия о фирменном стиле зачастую имеют разные границы: от фирменного знака (цвета, фона, рамки, графики) до фирменного звука или ритуала. В зависимости от объекта приложения эти границы также по-разному правильны. Но вот в Америке мне попался каталог изделий писчебумажной фирмы. Я внимательно его просмотрела, исходя из того, что значительная часть таких предметов может быть носителями фирменного стиля. Предлагаю вашему вниманию выдержки из этого каталога с разъяснениями, полученными от работников стандартного американского офиса.
    1. ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ:
    конверты, в том числе деловые, для direct mail, праздничные, срочные, оригинальные (различные размеры, цвет);
    бумага для писем, в том числе с фирменной "шапкой", картинкой, фоном, факсимильная (различные размеры, цвет);
    почтовые карточки, в том числе для обратной связи, заказа, вкладыши (типа "спасибо за покупку", "благодарим, что обратились к нам"), для поздравлений сотрудников, Клиентов и т.д.; Фигурируют и такие названия "приветливые карточки", "формальные карточки";
    наклейки на конверте, в том числе с обратным адресом, многоцелевые (с квадратиками для отметок "срочно", "бесплатно", "наложенный платеж"), праздничные - годовщина фирмы, важное событие. Все это в разных размерах и исполнениях: типографское, компьютерное, на фольге, водозащитное;
    фирменная факсовая бумага (в том числе оригинальная - например, с картинкой запыхавшегося человечка и надписью: "Я ужасно старался, чтобы вы получили этот факс").
    2. ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
    бланки сообщений (срочная информация) - из соседних отделов, от руководства, распоряжений, инструкций, телефонограмм, бумага для заметок, расписания;
    то же, - с указанием персоналий. Например, блокнот или блок самоклеящихся листков с надписью "From the desk of Alex Sokolovsky";
    то же, - формализованное по графам: от кого - кому, время получения, срок ответа, кому переслать;
    то же, - плюс отрывные, самоклеящиеся, с копиркой;
    то же, - с условной символикой, картинками. Или в комплекте с конвертом;
    конверты для внутренних сообщений, зарплаты;
    папки-организаторы деловых бумаг.
    3. БУХГАЛТЕРСКИЕ И УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
    накладные, счета, чеки, ордера, сопроводительные документы, заявки, ведомости, отчеты о сделанной работе, бланки картотеки (различного размера, цвета, композиции);
    то же, - в компьютерном исполнении, на лазерном принтере;
    то же, - защищенное от подделок.
    4. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ БУМАГИ И ПРЕДМЕТЫ:
    визитные карточки, бэджи, удостоверения, проспекты и буклеты, ассортиментные листки-прайсы, папки;
    фирменные "деньги", подарочные сертификаты (которыми Клиент может расплатиться за покупку), купоны, удостоверения постоянных Клиентов;
    фирменные сувениры ("мотивационные продукты"): плакаты, блокноты, альбом фирмы, кружки, бизнес-аксессуары;
    карточки персональных поздравлений Клиентам, праздничные карточки, карточки для букетов.
    5. РАЗНОЕ:
    карточки с ценами, ярлыки, таблички для торговых секций или стендов;
    пакеты для покупок, упаковочная бумага;
    таблички для дверей офисных помещений;
    таблички-указатели для офисов, залов обслуживания (то есть табличку с надписью "Ушла на базу" тоже можно заказать в фирменном стиле);
    бэджи (нагрудные наклейки) с надписью "посетитель";
    награды работникам (почетные грамоты, дипломы, звания, адреса, посвящения). ............






Похожие работы:

Название:Механизм внутрифирменного планирования
Просмотров:188
Описание: Курсовая работа "МЕХАНИЗМ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ" Введение   Любая работа требует от человека осмысления целей, порядка действий и возможных результатов. Э

Название:Учитываем затраты на разработку фирменного логотипа
Просмотров:298
Описание: Подволокина Ольга Организация оплатила по договору за разработку дизайна знака - логотипа организации (не регистрируется), который будет использоваться на деловой документации. Каким образом провести затраты на

Название:Система внутрифирменного планирования на предприятии
Просмотров:176
Описание: Введение В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его

Название:Формирование фирменного стиля и марки товара
Просмотров:139
Описание: Формирование фирменного стиля и марки товара   Введение   Все эффективные международные и отечественные бренды используют графический дизайн как стратегический инстру

Название:Дизайн логотипа как основа фирменного стиля
Просмотров:264
Описание: Дизайн логотипа как основа фирменного стиля Содержание Введение Глава I. Фирменный стиль 1.1 История возникновения фирменного стиля 1.2 Понятие фирменного стиля, его з

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru