MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Максимизация прибыли посредством оперативно-тактического изменения цен и порядок применения скидок с цены в Республике Беларусь

Название:Максимизация прибыли посредством оперативно-тактического изменения цен и порядок применения скидок с цены в Республике Беларусь
Просмотров:119
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:  Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» Экономический факультет Кафедра финансов и кредита         Максимизация прибыли поср

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

 Учреждение образования

«Гомельский государственный университет

имени Франциска Скорины»

Экономический факультет

Кафедра финансов и кредита

 

 

 

 

Максимизация прибыли посредством оперативно-тактического изменения цен и порядок применения скидок с цены в Республике Беларусь                                        

Выполнила:

студентка группы

 

Проверил:

 


 

Гомель 2006


1. Максимизация прибыли

 

Цена – это экономическая жертва, которую приносит покупатель ради приобретения продукта или услуги. Покупатель, неизменно сравнивает эту жертву и своё восприятие ценности товара. Цена влияет на прибыль как никакой другой фактор. Улучшение ценообразования существенно отражается на прибыли. В соответствии с идеей, предложенной Марном и Розчелло, отмечается, применительно к ситуации с «Пауэрстар», как 10% изменение каждого из факторов на прибыль. Все прочие факторы предполагаются неизменными. 10% повышение цены при неизменных других показателях даёт увеличение прибыли на 100%. Этот эффект оказывается самым сильным. читается следующим образом: при 10%-ном повышении цена составит 110 долл.; при неизменных прочих факторах прибыль возрастает на 100% и составит 20млн. долл.

Таблица1. Сравнение влияния факторов прибыли

Значение фактора Прибыль (млн. долл.) Процент увеличения, % Старое Новое Старая Новая Цена (долл.) 100 110 10 20 100 Переменные удельные затраты (долл.) 60 54 10 16 60 Объём продаж (млн.ед.) 1 1,1 10 14 40 Постоянные затраты (млн. долл.) 30 27 10 13 30

 

Повышение цены обычно оказывает на рентабельность воздействие, в 3-4 раза превышающее превышающее воздействие такого же увеличения объёма продаж.

Приведённые данные (см. Таблица1) показывают, что усилия часто предпочтительнее направить на повышение или защиту уровня цен, а не увеличение объёма продаж. Это особенно справедливо, если доходность в расчёте на единицу продукции низка. В таких случаях увеличение объёма продаж не ведёт к заметному росту прибыли. В такой ситуации усилия надо направить преимущественно на снижение затрат и/или повышение цены.

Повышение цены обычно приводит к некоторому сокращению объёма продаж – но это происходит не всегда. Например, ведущая компания по производству агрохимической продукции снизила цены с учётом цен конкурентов. Впоследствии, недовольная низкой доходностью, фирма рассмотрела возможность повышения цен. Это предполагало проведение тщательного анализа восприятия ценности продукции фермерами, который показал, что фермеры ценят инсектициды компании на 20% выше. Анализ подтвердился, когда 20%-ное повышение цен не повлекло за собой сокращения объёма продаж – тогда как прибыль возросла в 5 раз[1, с32-33].

В другом случае компания офисного оборудования прекратила предоставление некоторых из своих скидок, фактически повысив цены на 5%. Прибыль возросла вдвое, так как изменение объёма продаж было минимальным.

2. Виды ценовых стратегий и условия их применения

При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию це­нового поведения предприятия на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении его жизненного цикла. ............







Похожие работы:

Название:Стратегия становления цен на новый товар
Просмотров:557
Описание: Введение Стратегический подход фирмы к проблеме формирования цены во многом зависит от этапа жизненного цикла товара. Особенно большие затруднения связаны с этапом выдвижения на рынок нового товара. Существует

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:597
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

Название:Стратегия и тактика финансового менеджмента на предприятии
Просмотров:175
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В МАСШТАБАХ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами 1.2 Цели, принципы организации финансово

Название:Стратегия решения проблем управления супермаркета "О Кей"
Просмотров:165
Описание: Содержание Введение 1. Сбор и систематизация нормативов 1.1 Нормативные акты федерального уровня 1.2 Нормативные документы регионального уровня 1.3 Документы, разрабатываемые в организации 2. Выявление

Название:Маркетинговая стратегия предприятия
Просмотров:193
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет» в г. Толья

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru