MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Название:Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
Просмотров:128
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Дальневосточный Государственный Университет путей сообщения ИИФО ГОУ ВПО Кафедра «Телекоммуникации» Курсовой проект Линии желез

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Дальневосточный Государственный Университет путей сообщения

ИИФО

ГОУ ВПО

Кафедра «Телекоммуникации»

Курсовой проект

Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Студент 4 курса

Малышко Алексея Константиновича

Г. Хабаровск

2010г.


План

1. Магистральная кабельная линия связи

1.1 Выбор системы организации кабельной магистрали

1.2 Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали

1.3 Выбор типа и емкость магистральных кабелей, распределение цепей по четверкам

1.4 Выбор трассы прокладки кабельной линии и устройство ее переходов через преграды

1.5 Содержание кабеля под избыточным давлением

1.6 Скелетная схема кабельной линии

1.7 Расчет влияний тяговой сети переменного тока на кабельную линию

1.8 Расчет опасных влияний тяговой сети переменного тока

1.9 Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи

2. Сметный расчет кабельной магистрали

Использованная литература


Техническое задание

На заданном двух путном участке железной дороги А-К (рис.1) с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство кабельной магистрали, а на однопутном ответвлении Д-Н с автономной тягой - воздушной линии связи.

Предусмотреть организацию дальней (магистральной и дорожной) связи по кабельной магистрали с использованием аппаратуры высокочастотного (ВЧ) уплотнения К-60п (в полосе частот до 252 кГц), по воздушной линии связи – аппаратуры В-12-2 (в полосе частот до 143 кГц).

2. Заданное число каналов дальней связи приведено в таблице 1.

Виды и число цепей отделенческой связи предусмотреть в соответствии с требованиями ПТЭ п.6,39. Отдельные цепи для телеграфной связи можно не предусматривать. Учесть, что каждый из видов отделенческой связи организуется или с использованием системы передачи К-24Т, работающей в спектре от 12 до 120 кГц.

Для работы устройств СЦБ на участке А-К предусмотреть 6 двух проводных цепей, в том числе одну цепь для частотного диспетчерского контроля (СЦБ – ДК).

3. В целях сокращения чертёжных работ скелетную схему кабельной линии и схему организации связи по кабельной магистрали достаточно привести лишь для одного перегона А-Б.

4.При расчёте опасных напряжений в жилах кабельной линии связи рекомендуется ограничиться вынужденным режимом работы тяговой сети, опустив расчет для аварийного режима.


Исходные данные:

1.  Схема двух путного участка железной дороги А-К с однопутным ответвлением Д-Н представлена на рис.1.

Число каналов дальней связи:

На участке А-К

магистральная

дорожная

160

40

На ответвлении Д-Н

дорожная

22

Тяговые подстанции расположены на станциях А,Д, и К.

На перегоне Г-Д (примерно в середине перегона) железнодорожную линию пересекает судоходная река глубиной 6м, через которую проложен неразводной железнодорожный мост.

Ширина реки – 200 метров.

Расстояние между осями станции, км А-Б Б-В В-Г Г-Д Д-Е Е-Ж Ж-З З-И И-К Д-Л Л-М М-Н 7 13 10 20 12 6 7 17 13 13 11 21 Высотные отметки места ответвления, м Подошвы насыпи Головки рельса 5.8 6.4

Размещение и наименование объектов связи и СЦБ на перегоне А-Б:

Ординаты объектов Наименование объектов км м 79 000 ОУП (л) 79 350 ТП (п) 80 500 РШ-Вх (л) 82 010 РШ-С(л) 82 020 ШН (п) 82 815 П (п) 83 000 РШС- (п) 84 000 ОП(п)

84

86

800

000

РШ-Вх(п)

ПЗ(п)

Удаление объектов связи и СЦБ от ближайшего рельса железнодорожного пути находится в следующих пределах:

Пост ЭЦ – 35м.

Тяговая подстанция – 50м.

Релейный шкаф сигнальной точки автоблокировки или переездной сигнализации – 3м.

Здание обслуживаемого усилительного пункта (ОУП) кабельной магистрали – 35м.

Линейно путевое здание – 100м.

Остановочный пункт – 35м

2.  Данные для расчета влияний тяговой сети на кабельную линию связи:

Определяющая частота гармоники влияющего тока, Гц 1150 Эквивалентный влияющий ток определяющей гармоники тягового тока, А 1.0 Проводимость грунта, мСм/м 8

Кроме того необходимо считать, что началом для отделенческих избирательных связей тональной частоты, организуемых по кабельной линии, является ст. ............







Похожие работы:

Название:Тяговой расчёт ленточного конвейера
Просмотров:448
Описание: Содержание Введение 1.  Назначение, устройство 2.  Выбор кинематической схемы с обоснованием элементов 3.  Расчёт агрегата машины 4.  Правила эксплуатации машины 5.  Организация техничес

Название:Расчет и проектирование привода тяговой лебедки для транспортирования ЛА на стартовой площадке
Просмотров:293
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского ХАИ Кафедра 202 Пояснительная записка к курсовому проекту Дисциплина - “Конструирование маши

Название:Проектирование междугородной кабельной линии связи
Просмотров:265
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет Кафедра ТС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по направляющим систе

Название:Механизм привода тяговой лебёдки
Просмотров:119
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е.Жуковского Харьковский авиационный институт Пояснительная записка к курсовому проекту тема: Ме

Название:Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
Просмотров:169
Описание: Тольяттинский Государственный Университет Кафедра: Автомобили и тракторы Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля Тольятти 2010г.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru