MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Легенды и мифы делового общения

Название:Легенды и мифы делового общения
Просмотров:82
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:У слов нет значений; значения определяются нашим опытом и восприятием. Большинство передаваемых нами сообщений основываются не на словах, а на невербальных символах. Иногда вы даете людям слишком много информации и они перестают вас понимать.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Легенды и мифы делового общения
    У слов нет значений; значения определяются нашим опытом и восприятием. Большинство передаваемых нами сообщений основываются не на словах, а на невербальных символах. Иногда вы даете людям слишком много информации и они перестают вас понимать.
    Джон М. Пенроуз (John M. Penrose), государственный университет Сан-Диего
    Для понимания природы межличностных коммуникаций и делового общения в целом сопоставим несколько широко распространенных недоразумений или мифов. 1. Миф. Мы общаемся только тогда, когда сами сознательно и преднамеренно выбираем общение.
    Мы можем считать, что управляем нашими коммуникациями. Например, мы решаем послать письмо с предложением о работе предполагаемому служащему или решаем созвать встречу штата для обсуждения важной проблемы. В таких случаях мы сознательно и преднамеренно управляем коммуникациями. Однако мы часто удивляемся, когда наша коммуникация приносит не тот результат, который мы ожидали. Предполагаемый служащий может ответить, что он уже принял предложение о работе с меньшим окладом в меньшей фирме. Почему? Прошло несколько дней после собеседования с ним, а от вашей компании не было никакой информации. Он решил, что его не собираются принимать на работу или, по крайней мере, что он не является кандидатом № 1 для компании. Фактически он получил сообщение о вашей незаинтересованности так, как будто оно было передано ему лично.
    Реальность. Мы совершаем множество обменов информацией именно тогда, когда мы не осознаем своей вовлеченности в коммуникативный процесс.
    В продолжение предыдущего примера, скажем, что причиной задержки в несколько дней прежде, чем кандидат получил приглашение на работу, было то, что один из секретарей болел, а другой подготавливал большой отчет. Факт заключается в том, что служащий, предлагающий работу, своим молчанием уже передал сообщение, не сознавая этого. И действительно, все мы часто передаем сообщения, которые не намереваемся передавать. 2. Миф. Слушатель понимает слова так же, как мы.
    Основой этого мифа является предположение о том, что слова имеют одинаковое значение для всех. Например, в большой организации один из торговых представителей делает заказ по телефону и просит доставить его немедленно. В следующий понедельник клиент сообщает, что он не получил этот заказ. Торговый представитель узнает, что заказ не был отправлен до пятницы. Она жалуется управляющему отделом отправок, который отвечает: "Но мы действительно отправили его немедленно". Для торгового представителя "немедленно" означало в тот же день. А для человека, который ежедневно получает дюжины звонков с требованием "отправить тут же" или "отправьте вчера", слово "немедленно" означало "в течение недели".
    Приведем еще один пример: когда произносят слово "яблоко" (apple), одни слышат или видят красное яблоко, другие - зеленое, третьи - яблочный пирог, а четвертые - компьютер. Так почему же одно и то же слово имеет разное значение для разных людей?
    Реальность. У слов на самом деле нет значений; значения определяются нашим опытом и восприятием.
    В приведенном примере слово "немедленно" означало разное количество времени для торгового представителя и управляющего отделом отправок из-за различия их восприятия. ............






Похожие работы:

Название:Восприятие и понимание в процессе общения
Просмотров:556
Описание: Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии. Термин "социальная перцепция", т.е. социальное восприятие, впервые был введен американским психологом Лж. Брунером. Назвав восприяти

Название:Задача о коммивояжере и ее обобщения
Просмотров:335
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУВПО «АмГУ») Факультет математики и и

Название:Особенности общения детей со сверстниками старшего дошкольного возраста
Просмотров:364
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Теоретическое изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста 1.1  Понятие общения 1.2  Характеристика детей старшего дошкольного возраста 1.3 

Название:Специфические особенности дискуссии в ситуациях делового общения
Просмотров:278
Описание: Содержание Введение 1. Специфика деловой коммуникации 1.1 Культура делового общения: общая характеристика и специфические черты 1.2 Формы и культура деловой коммуникации 2. Дискуссия в ситуациях делового

Название:Невербальное общение
Просмотров:168
Описание: Введение……………………………………………………………………….….3 1 Невербальное общение……………………………………………….…….…..4 1.1 Азбука языка тела……………………………………………….……………4 1.2 Методологические проблемы исс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru