MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культурология -> Ледовая и снежная скульптура

Название:Ледовая и снежная скульптура
Просмотров:147
Раздел:Культурология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Корни развития современных конкурсов и фестивалей ледовой и снежной скульптуры уходят далеко в прошлое. Точно, сказать, где зародилась ледовая и снежная скульптура очень сложно, т.к. площадь земного шара, покр

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

"Мир очарован скульптурой, которая тает. Это изысканно и престижно. Впечатление от ледовой и снежной скульптуры, равнозначно самым сильным удовольствиям".
    Корни развития современных конкурсов и фестивалей ледовой и снежной скульптуры уходят далеко в прошлое. Точно, сказать, где зародилась ледовая и снежная скульптура очень сложно, т.к. площадь земного шара, покрываемая снегом очень велика. Есть предположения, что Япония была первой страной, где родилась непосредственно ледовая скульптура. Но как бы то ни было все снежные и ледовые скульптуры, приурочивались к праздникам и сопровождались массовыми гуляниями
    Русские зимние праздники и масленичные гулянья со строительством снежных городков, ледяных горок, сопровождающиеся фейерверками и иллюминацией были известны еще со времен Петра. Строительство снежных крепостей и снежных баб, в период масленичных гуляний, описано многими авторами, хорошо отразил настроение масленичных гуляний в своей картине Василий Суриков "Взятие снежного городка". Я думаю многие бабушки рассказывали о масленице. В фильме Никиты Михалкова "Сибирский цирюльник" очень хорошо показана разудалая масленица. Известная русская сказка "Снегурочка" и опера Римского-Корсакова показывает идею одушевления снежного образа. Издавна снежные и ледовые фигуры наделены чем-то мистическим.
    Самыми яркими из дошедших до нас сведений о снежной архитектуре Руси являются сведения о строительстве в Санкт-Петербурге в 1740 году, в царствование Анны Иоановны, ледяного дома. Очень хорошо описал массовое гуляние писатель Лажечников Иван Иванович, в романе "Ледяной дом"
     "... Назначен был государынею день для осмотра ледяного дома; ей приятно было видеть, как исполнили ее мысль, и - вместе забыться, хотя на несколько минут, от душевной и телесной болезней, ее осаждавших. А чтобы очарование зрелища было сильнее, положено было смотреть дом ночью, при освещении.
    Весь Петербург поднялся на ноги или заставил двигаться ноги своих лошадей; со всех концов его тянулись нити пешеходов и ряды экипажей. Старики будто умылись живой водой и, схватив свою старость в охапку, бежали к фокусу общего любопытства; дети, вцепившись в полу отцовского кафтана, влеклись за толпою. Остались в домах недвижный больной, или мать с грудным младенцем, боявшаяся подвергнуть его опасностям народной тесноты, или слепец, которому воображение заменяло и зодчих, и живописцев, и самые чудеса природы; но и те с нетерпением ожидали рассказов о чудном ледяном доме. Забыты нужды, голод, страх бироновского имени и казни.
    Выступив из мрака ночи с своими огнями, ледяной дом сиял металлическим блеском и далеко бросал от себя свет на Луговую линию, очертивши им пестрый полукруг лиц и ног; площадь казалась вымощенною верхушками голов. Нередко усиленный крик ледяного слона, или огненный фонтан, бивший из хобота его, или новая смешная фигура на окнах заставляли зрителей вторгаться за черту, заказанную слободскими десятскими и сотскими. Русские остроты сыпались часто под русскою палкою.
    - Посмотри, братец, - говорил один, - на первой картине немец в трехугольной шляпенке, в изодранном кафтанишке, худой, как спичка, бредет со скребницей и щеткой в руке, а на последней картине разжирел, аки боров; щеки у него словно пышки с очага; едет на бурой кобылке, на золотом чепраке, и бьет всех направо и налево обухом.
    - Эка простота! - возражал другой, - там входил он на Русь пешком, а тут гуляет по ней верхом; там, вишь, он чистил лошадку, а здесь едет на чищенной.
    - Ванька, а Ванька! это что за изба? - спрашивал один.
    - Баня, - был ответ.
    - Для наших парильщиков не тесненька ли, Семен Кондратьевич? - спрашивал третий.
    - Напрасно и строить трудились, - примолвил четвертый, - и у нас в Питере на всяком месте готова баня.
    - Э! господин десятский, поберегите для переду свой веничек; здесь, на морозе, негоже поддавать пару...
    - Ступайте мимо, господин сотский; видишь, мы-ста сами стоим впереди тысячи.
    - Слышь? ледяной слон кричит!
    - И камни вопиют во времена тяжкие, - произнес какой-то книжник важным, поучительным тоном.
    Таким образом, наши Бомарше с бородками, площадные ценсоры своего времени, тешили вдоволь глаза и языки свои. ............






Похожие работы:

Название:Скульптура. Можливості в інтер’єрі (як засіб) та на уроках (як спосіб)
Просмотров:306
Описание: Скульптура. Можливості в інтер’єрі (як засіб) та на уроках (як спосіб) Скульптура в інтер’єрі Мистецтво оздоблення інтер’єру скульптурою було відоме за часів античності. У Старо

Название:Скульптура Греции в эпоху архаики
Просмотров:317
Описание: ГОУ ВПО Кемеровский Государственный Университет Кафедра Археологии РЕФЕРАТ Тема: "Скульптура Греции в эпоху архаики" греческий скульптура монументальный архитектура Вып

Название:Маркетинговое обеспечение скульптурных часов
Просмотров:228
Описание: Содержание Введение 1. Методика исследования рынка 1.1 Основные характеристики выбранного товара 1.2 Маркетинговое исследование рынка 2.Разработка товарной политики 3. Позиционирование товара на рынке

Название:Скульптура Древней Греции
Просмотров:224
Описание: План Введение 1. Скульптура Древней Греции 1.1 Скульптура в Древней Греции. Предпосылки ее развития 1.2 Скульптура Греции эпохи архаики 1.3 Скульптура Греции эпохи классики 1.4 Скульптура Греции эпохи эллин

Название:Скульптура Рима
Просмотров:217
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   1. ВВЕДЕНИЕ 2. КАК ЗАРОЖДАЛИСЬ ПЕРВЫЕ СКУЛЬПТУРЫ 3. СКУЛЬПТУРА ПЕРИОДА РЕСПУБЛИКИ 4. СКУЛЬПТУРА ПЕРИОДА ИМПЕРИИ 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7. ПРИЛОЖЕНИЯ   1. В

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru