MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Концепции гостеприимства

Название:Концепции гостеприимства
Просмотров:111
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение. 3 Глава 1. Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания. 5 1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности. 5 1.2 Концепции развития индустрии гостеприимства. 10

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

Глава 1. Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания. 5

1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности. 5

1.2 Концепции развития индустрии гостеприимства. 10

1.3 Взаимодействие предприятия гостеприимства с туроператором и турагентством  13

Глава 2. Организация менеджмента турооперейтинга и его оценка (на примере гостиницы «Академическая») 18

2.1 Анализ сферы деятельности гостиницы «Академическая». 18

2.2 Составление договора на сотрудничество туроператора с гостиницей. 22

2.3 Оценка должностных инструкций менеджера договорного отдела. 27

2.4 Рекомендации по совершенствованию системы сотрудничества. 29

Заключение. 31

Список использованной литературы.. 33

Приложения. 36


ВВЕДЕНИЕ

Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничного хозяйства в России, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса. Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Возникает необходимость сотрудничества и кооперации с туристическими агентствами и туроператорами. Этой проблематике и посвящена курсовая работа. На данный момент одной из серьезных проблем русских гостиниц является создание системы качественного обслуживания, что позволяет обеспечить предоставление конкурентоспособных услуг. Система качественного обслуживания важна при проведении переговоров с зарубежными инвесторами и посетителями, которые считают обязательным условием наличие в гостинице системы качественного обслуживания и сертификата на эту систему.

Отмечено, что к тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившие развитие в последние десятилетия, следует отнести: 1) углубление специализации гостиничного и ресторанного предложений; 2) образование международных гостиничных и ресторанных цепей; 3) развитие сети малых предприятий; 4) внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

Таким образом, актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение. Объектом исследования выступает гостиница «Академическая».

Предметом исследования работы является основная концепция гостеприимства в сотрудничестве с операторами и турагентствами.

Целью данной курсовой работы является агентско-операторский аспект в деятельности г.Академическая

Задачи курсовой работы:

- рассмотреть гостеприимство как одну из составляющих сфер обслуживания;

- изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности;

- исследовать концепции развития индустрии гостеприимства;

- выявить взаимодействие предприятия гостеприимства с туроператором и турагентством;

- проанализировать организацию менеджмента турооперейтинга;

- провести анализ сферы деятельности гостиницы «Академическая»;

- дать оценку должностных инструкций менеджера договорного отдела.

Методология и методы исследования. ............







Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Анализ мировых гостиничных цепей как основы для оптимизации и модернизации индустрии гостеприимства современной России
Просмотров:361
Описание: Реферат Выпускная квалификационная работа содержит 80 страниц текста, 9 таблиц, 13 рисунков, 42 использованных источника, 9 приложений. Ключевые слова: индустрия гостеприимства, гостинца, гостиничная цепь, опер

Название:Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"
Просмотров:335
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 1.3 Современные п

Название:Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Просмотров:296
Описание: Содержание Введение Глава 1. Менеджмент и организация 1.1.  Понятие «организация» 1.2.  Организация как функция менеджмента 1.3.  Организация взаимодействий Глава 2. Понятие и сущность коммуникаци

Название:Этика управления в индустрии гостеприимства
Просмотров:557
Описание: Центросоюз Российской Федерации Сибирский университет потребительской кооперации Коммерческий факультет Кафедра сервиса и туризма Курсовая работа по дисциплине «Этика бизнеса и уп

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru