MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)

Название:Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                       РЕФЕРАТ на курсовую работу Смирных Е.Г. на тему: "Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)" Объектом исследования является ф

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

на курсовую работу Смирных Е.Г. на тему:

"Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)"


Объектом исследования является фирма ООО "КДМ (комплектующие для мебели)", которая занимается оптово-розничной продажей фурнитуры и комплектующих для мебели.

Курсовая работа содержит 64 страницы, 1 таблицу, 6 формул, 12 диаграмм.

Библиографический список содержит 10 наименований.

Ключевые слова: маркетинг, конкуренция, конкурентоспособность, товар, фирма (предприятие), качество, ассортимент, цена, реклама, сервис, сбыт, производитель, потребитель, рынок, диверсификация операций, дебюрократизация, планирование маркетинга, исследования маркетинга, спрос, предложение, оценка конкурентоспособности, многоугольник конкурентоспособности.

Целью курсовой работы является определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара; определить, что такое конкурентоспособность товара и фирмы; найти пути повышения конкурентоспособности товаров на предприятии.

Автор: студентка III курса факультета заочного обучения специальности "ЭиУПЛК" Смирных Е.Г.

Руководитель работы: старший преподаватель, кандидат сельскохозяйственных наук Царев В.А.


Содержание

 

Введение

I. Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)

I.1 Понятие конкуренции и ее роль в рыночной экономике

I.2 Понятие конкурентоспособности

I.3 Направления развития конкурентоспособности

I.4 Конкурентоспособность предприятия и товара

I.5 Составляющие конкурентоспособности

I.6 Методы оценки конкурентоспособности

II. Характеристика предприятия

Ш. Маркетинговые исследования

Заключение

Библиографический список

 


Введение

 

Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа.

Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции. Все это является элементами маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций рыночной экономики. Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке. О росте значения маркетинга в глобальных масштабах свидетельствуют результаты специальных исследований, согласно которым более 75% коммерческих неудач на мировом рынке происходит по причинам, связанным с ошибками в маркетинговой деятельности.

Экономика России в настоящее время находится далеко не в наилучшем состоянии. Но есть надежда, что в будущем Россия займет подобающее ей место в ряду цивилизованных стран. Для этого нужна кропотливая работа как по созданию эффективных рыночных структур, так и по формированию соответствующей идеологии.

Целью данной работы и является: определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара; определить, что такое конкурентоспособность товара и фирмы; найти пути повышения конкурентоспособности товаров на предприятии.

Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. ............







Похожие работы:

Название:Опыт машиностроительных предприятий по выходу из кризиса
Просмотров:667
Описание: Гончаров В. Ю. Сейчас середина 2011 года. Некоторые из экономистов говорят, что кризис для России позади и уже нечего бояться. Некоторые (к примеру, Нуриэль Рубини) ожидают новые экономические потрясения и надо сказа

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Автоматизация работы маркшейдерских служб предприятий с использованием геоинформационных систем
Просмотров:748
Описание: Компьютерный комплекс для выполнения маркшейдерских задач в геоинформационной системе K-MINE длительное время активно используется на многих горнодобывающих предприятиях, в научно-изыскательских организациях, уч

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru