MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Конкурентоспосбность ОАО "Ярич"

Название:Конкурентоспосбность ОАО "Ярич"
Просмотров:48
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 2. Оценка конкурентоспособности предприятия ОАО «Красноярский водочный завод «Ярич» Заключение Список использованной лите

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия

2. Оценка конкурентоспособности предприятия ОАО «Красноярский водочный завод «Ярич»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие деятельности предприятия и его товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).

При этом конкурентоспособность предприятия также выступает одним из важнейших факторов роста эффективности производства и повышения качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Проблема оценки конкурентоспособности предприятий и путей ее повышения наиболее глубоко исследована зарубежными специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются И. Ансофф, А. Томпсон и Дж. Стрикленд, М. Портер, К. Боймэн и др. Значительное место в исследованиях этих ученых отводится сущности конкурентоспособности, необходимости ее повышения, разработке стратегий, методов и моделей управления конкурентоспособностью. Среди отечественных исследователей, занимающихся данными вопросами, необходимо отметить О.С. Виханского, А.И. Наумова, И.П. Герчикову, Р.А. Фатхутдинова и др.

Целью данной работы является оценка конкурентоспособности предприятия и ОАО «Ярич».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-  рассмотреть методику оценки конкурентоспособности предприятия;

-  провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия ОАО «Ярич»;


1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия

Понятие конкурентоспособности трактуется в литературе весьма неоднозначно. В общем виде конкурентоспособность фирмы может быть определена как ее сравнительное преимущество по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри национальной экономики и за ее пределами.

В словаре – справочнике по маркетингу под редакцией Уткина Э.А. дается следующее понятие конкуренции: «Конкуренция – (от лат. Concurrence – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей»[1].

О.С. Виханский в своих трудах приводит нас к выводу, что в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха предприятия является конкурентоспособность [2].

Проанализировав мнения Котлера Ф., Г.Л. Азоева, Ж.Ж. Ламбена, мы пришли к выводу, что обычно под конкурентоспособностью предприятия понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую его отличия от предприятий - конкурентов и, соответственно, определяющую его привлекательность в глазах потребителя.

Р.А. ............







Похожие работы:

Название:Оценка конкурентоспособности транквилизаторов (анксиолитиков) на фармацевтическом рынке г. Волгограда
Просмотров:486
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РФ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ И МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ТОВАРОВ

Название:Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Сибирский Гурман"
Просмотров:275
Описание: Курсовая работа по дисциплине "Основы конкурентоспособности" тема Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Сибирский Гурман" Содержание

Название:Моделирование конкурентоспособности товара на современном рынке
Просмотров:501
Описание:   Моделирование конкурентоспособности товара на современном рынке Введение Экономика – важнейший аспект нашей жизни. Особенно четко это понимается в условиях мирового

Название:Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия
Просмотров:171
Описание: Содержание Введение 1  Формирование имиджа туристского предприятия и его влияние на конкурентоспособность туристкой фирмы 1.1 Понятие имиджа и его составляющие 1.2 Формирование имиджа туристского пр

Название:Анализ основных мероприятий по повышению конкурентоспособности организации
Просмотров:120
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.1 Конкурентоспособность как объект управления 1.2 Элементы формирования ст

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru