MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Комплексное исследование рынка ударной дрели

Название:Комплексное исследование рынка ударной дрели
Просмотров:62
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет Харьковский политехнический институт Кафедра экономики и маркетинга Курсовой проект Комплексное исследова

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Национальный технический университет

Харьковский политехнический институт

Кафедра экономики и маркетинга

Курсовой проект

Комплексное исследование рынка

ударной дрели

(на примере рынка города Харькова)

Выполнил

Зачетная книжка

Принял преподаватель

Харьков


Содержание

Введение

Раздел 1. Исследование товара

1.1  Назначение и область применения товара

1.2  Основные характеристики товара

1.3  Исследование конкурирующих товаров

1.4  Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров

Раздел 2. Определение емкости рынка

2.1 Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета

2.2 Определение емкости рынка товара в текущем периоде

2.3 Определение емкости рынка товара в перспективном периоде

Раздел 3. Исследование потребителей товара

3.1 Сегментация рынка

3.2 Выбор целевых сегментов

3.3 Позиционирование товара на рынке

Раздел 4. Разработка маркетинговой стратегии

Раздел 5. Исследование конъюнктуры рынка

5.1 Исследование спроса и предложения

5.2 Исследование ценовой эластичности спроса и предложения

5.3 Нахождение точки рыночного прорыва

5.4 Обоснование перспектив действия фирмы на рынке

Раздел 6. Выбор стратегии ценообразования

Раздел 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения

7.1 Прогнозирование сбыта

7.2 Система каналов сбыта

7.3 Формирование системы товародвижения

7.4 Определение издержек и эффективности системы сбыта

Раздел 8. Разработка рекламной программы

8.1 Разработка рекламного обращения

8.2 Выбор и обоснование средств рекламы

Раздел 9. Бюджет реализации маркетинговой программы

Приложение


Введение

Данная курсовая работа призвана закрепить знания студентов по важнейшим направлениям маркетинговой деятельности – комплексному исследованию рынка товара, разработке маркетинговой стратегии, выбору стратегии ценообразования, рекламной программы, формированию каналов сбыта и системы товародвижения.

При выполнении данной работы сталкиваемся с чисто практической задачей и исследовательской задачей, где необходимую информацию нужно собрать самостоятельно, а затем, используя теоретические знания и практические навыки, на основе логического обобщения принять необходимые решения, сделать все необходимые выводы, разработать обоснованные выводы и рекомендации.

Выбранный товар для комплексного исследования рынка – ударная дрель BOSCH GSB 13 RE.


Раздел 1.Исследование товара

 

1.1 Назначение и область применения товара

Ударная дрель предназначена для ударного сверления по кирпичу, бетону и природному камню, а так же для сверления по дереву, металлу, керамике и синтетическим материалам. Ударная дрель оснащена также электронной системой регулирования, правым и левым вращением, поэтому может быть пригодна для завинчивания винтов, шурупов, болтов и нарезания резьбы.

Другими словами ударная дрель приобретается потребителем для удовлетворения нужды, которая заключается в возможности проделывания отверстий в различных деталях, конструкциях и объектах. Однако данная нужда может вызывать потребность в следующих товарах: сверлильный станок, перфоратор, ударная дрель, обычная дрель.

Ударная дрель удовлетворяет потребность в сверлении относительно небольших по диаметру (до 20 мм.) и по глубине (до 50 см.) отверстий в различных по плотности и структуре материалах. Существуют некоторые ограничения при использованииударной дрели: деталь не должна быть слишком мелкой, для сверления очень плотных материалов необходимы специальные сверла, ударная дрель не может быть применена, если необходима высокая точность обрабатываемого отверстия (в этом и некоторых других случаях целесообразно применение сверлильного станка).

Потребность в завинчивании ударная дрель удовлетворяет лишь частично в связи с ее довольно крупными габаритами по сравнению с обычной отверткой, то есть ударная дрель не может быть применена при завинчивании/отвинчивании мелких шурупов (болтов, винтов), при работе в труднодоступных, неудобных местах. ............







Похожие работы:

Название:Особенности и характеристика двух основных элементов таможенного оформления
Просмотров:722
Описание: Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и выпуск товаров в соответствии с заявленным режимом. Таможенное оформление начинается не поздн

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru