министерство образования и науки украины
национальный технический университет «харьковский политехничексий институт»
Кафедра экономики и маркетинга
Курсовая работа
«КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦФРОВОГО ФОТОАППАРАТА «UFO»
/на примере рынка Украины/
Харьков 2006
Содержание:
Введение ..................................................................................................................3
1.... Исследование товара 4
1.1. Назначение и область применения товара.......................................... 4
1.2. Основные характеристики товара....................................................... 7
1.3. Исследование конкурирующих товаров............................................. 8
1.4. Сравнительная характеристика исследуемого товара и конкурирующих товаров 11
2.... Определение ёмкости рынка 12
2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчёта.. 12
2.2. Определение ёмкости рынка в текущем периоде.............................. 14
2.3. Определение ёмкости рынка товара в перспективном периоде....... 15
3.... Исследование потребителей товара 15
3.1. Сегментация рынка............................................................................ 15
3.2. Выбор целевых сегментов рынка...................................................... 17
3.3. Позиционирование товара на рынке................................................. 18
4.... Разработка маркетинговой стратегии 19
5.... Исследование конъюнктуры рынка 20
5.1. Исследование спроса и предложения................................................ 20
5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения........... 21
5.3. Нахождение точки рыночного прорыва........................................... 25
5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке.............. 26
6.... Выбор стратегии ценообразования 28
7.... Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 29
7.1. Прогнозирование сбыта.................................................................... 29
7.2. Система каналов сбыта...................................................................... 29
7.3. Формирование системы товародвижения......................................... 30
7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта.....................
8.... Разработка рекламной программы 31
8.1. Разработка рекламного обращения.................................................. 31
8.2. Выбор и обоснование средства рекламы.......................................... 32
9.... Бюджет реализации маркетинговой программы 33
Заключение ............................................................................................................34
Список использованных источников...................................................................35
Приложение А........................................................................................................36
введение
Мир высоких технологий прямо на наших глазах становится реальностью. В прошлом году произошел перелом и фотографии – гранды мировой фотоиндустрии стали объявлять о сворачивании своих разработок и производств, связанных с плёночной техникой. Такие решительные перемены вызваны существенными потребительскими преимуществами цифровой фотографии. ............