Содержание
1 Вступление
2 История компании Mazda
2.1 История компании Mazda
2.2 Эмблемы компании Mazda
2.3 Модельный ряд компании Mazda
3 Официальный представитель Mazda в Украине
3.1 Гарантийные обязательства
3.2 Перечень видов работ, которые не являются гарантийными и оплачиваются владельцем
3.3 Гарантия на покраску авто и коррозию
3.4 Ответственность Владельца
3.5 Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары
3.6 Виды работ, выполняемые на СТО Mazda
4 Сервисный центр ДП "АВТО Интернешнл" в Киеве
Вывод
Список использованной литературы
1 Вступление
Компания Mazda была основана в 1920 г. как компания по переработке пробки. Однако вскоре производство переориентировалось на нужные в то время стране трехколесные грузовые мотороллеры: в течение 25 лет было выпущено более 200 тыс. штук. Подавляющее большинство подобной техники выкупалось японской армией во время второй мировой войны.
В послевоенный период Mazda занялась производством грузовиков. Первый легковой автомобиль появился лишь в 1960г. - Mazda R360 Coupe. Два года спустя появились первые седаны Экспорт автомобилей Mazda в США начался с 1964 г. На сегодняшний день компания занимает 3 место в Японии по объемам выпуска.
Одна из отличительных особенностей компании – это применение на некоторых моделях революционного роторно-поршневого двигателя Ванкеля. С 1981г. двигатель Ванкеля устанавливается на автомобили Mazda в рамках серийной комплектации.
Для продукции Mazda характерно удачное сочетание цены и качества. Примером может служить Mazda МХ-5 – модель, определившая стиль доступного по цене и небольшого по размерам родстера. С тех пор Mazda МХ-5 остается на пике популярности. Наиболее распространенная модель в России – хэтчбек Mazda 323 различных годов выпуска.
2 История компании Mazda
2.1 История компании Mazda
Mazda - компания, история которой началась ни много ни мало - с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова закрылась. После еще нескольких попыток открыть свое дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов скупил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Ее переименовали в Toyo Cork Kogyo и в следующем году Мацуда стал ее президентом. Компания на тот момент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутые стройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия компании выпало слово "cork" - пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку.
В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле - трехколесные грузовички двигателями объемом 500 куб.см. ............