MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Юриспруденция -> Коммерческая тайна

Название:Коммерческая тайна
Просмотров:169
Раздел:Юриспруденция
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Вопросы коммерческой тайны. Сведения, которые могут составлять коммерческую тайну предприятия. Правовая охрана и защита коммерческой тайны. Объект и субъекты права на коммерческую тайну. Юридическая защита права на коммерческую тайну.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Коммерческая тайна Введение
    Рынком владеет тот, кто владеет информацией
    Пол Гейтс
    Список законных (пункты с первого по восьмой) и незаконных (пункты с девятого по двадцатый) способов получения информации о конкурентах:
    1. Публикации конкурентов и отчёты о процессах, полученные обычными путями.
    2. Сведения, данные публично бывшими служащими конкурента.
    3. Обзоры рынков и доклады инженеров-консультантов.
    4. Финансовые отчёты.
    5. Устраиваемые конкурентами ярмарки и выставки, а также издаваемые ими брошюры.
    6. Анализ изделий конкурентов.
    7. Отчёты коммивояжёров и закупочных отделов.
    8. Попытки пригласить на работу специалистов, работающих у конкурента, и последующий анализ заполненных ими вопросников.
    9. Вопросы, осторожно задаваемые специалистам конкурента на специальных конгрессах.
    10. Непосредственное тайное наблюдение.
    11. Притворное предложение работы служащим конкурента без намерения брать их на работу, с целью выведать у них информацию.
    12. Притворные переговоры с конкурентом якобы для приобретения лицензии на один из патентов.
    13. Использование профессиональных шпионов для получения информации.
    14. Сманивание с работы служащих конкурента для получения информации.
    15. Посягательство на собственность конкурента.
    16. Подкуп сотрудников закупочного отдела конкурента.
    17. Засылка агентов к служащим или специалистам конкурента.
    18. Подслушивание телефонных и прочих разговоров.
    19. Похищение документов, чертежей, технических образцов.
    20. Шантаж и различные способы давления.
    Разумеется, конкурент прибегает к тем же средствам. "Kемикл инджиниринг", 23 мая 1965 г. [1] 1. Вопросы коммерческой тайны
    К коммерческой тайне могут быть отнесены самые разнообразные сведения, связанные с производством, технологией, управлением, финансами и другими вопросами деятельности предприятия. На практике наряду с термином "коммерческая тайна" широко используются такие термины, как "конфиденциальная информация", "ноу-хау", "секреты производства". Все они, в сущности, обозначают одно и те же понятие, которое в Гражданском кодексе РФ именуется "коммерческой тайной".
    В соответствии со ст.139 Гражданского кодекса РФ коммерческая тайна - это информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности.
    Из данного определения вытекают следующие обязательные признаки коммерческой тайны.
    Первый признак - информация должна иметь действительную или потенциальную коммерческую ценность. Поэтому из числа сведений, составляющих коммерческую тайну, исключаются те из них, которые не представляют никакого интереса для окружающих. При отнесении предприятием информации к кругу сведений, составляющих коммерческую тайну, действительная или потенциальная коммерческая ценность таких сведений предполагается и не нуждается в доказывании. ............






Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации
Просмотров:588
Описание: Содержание Введение 1. Стуктурно-функциональный анализ СМИ Хабаровского края 1.1 Региональные СМИ как система 1.2 Типология СМИ Хабаровского Края 2. Проблемы состояния региональных СМИ 2.1 Экономические п

Название:Влияние тенденций эпохи глобализации на производство информации и обмен информацией через СМИ
Просмотров:565
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» – Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циол

Название:Средства массовой информации в сфере публичных обязательств государства
Просмотров:386
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Академия государственного и муниципального управления При президенте республики Татарстан Факультет государственного и муниципального управления

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru