Содержание 1. Технологическая и экономическая характеристика торгового предприятия 3
1.1. Паспорт магазина. 3
1.2. Анализ основных экономических показателей магазина. Сделайте вывод о рентабельности предприятия. 3
2. Ассортимент бытовых керамических товаров. 7
2.1. Классификация бытовых керамических товаров. 7
2.2. Характеристика ассортимента бытовых керамических товаров. 7
2.3. Требования к качеству. 8
1.4. Условия и сроки хранения. 9
3. Организация продажи бытовых керамических товаров. 10
3.1. Источники поступления товаров. 10
3.2. Организация завоза. 10
3.3. Приемка по качеству и количеству. 11
3.4. Подготовка товаров к продаже. 12
3.5. Размещение и выкладка товаров. 13
3.6. Рекомендации покупателям. 13
4. Ассортимент рыбных гастрономических товаров, копченой, вяленой, сушеной рыбы и рыбных консервов. 15
4.1. Классификация товаров. 15
4.2. Характеристика ассортимента. 16
4.3. Требования к качеству. 18
4.4. Условия хранения. 19
5. Организация учета денежных поступлений за проданные товары.. 20
5.1. Тип контрольно-кассовых машин, применяемых в магазине. 20
5.2. Функции, выполняемые контрольно-кассовой машиной. 20
5.3. Порядок и последовательность выполнения режимов работы.. 20
5.4. Порядок ведения кассовых документов. 21
6. Выводы и предложения по улучшению организации продажи товаров. 22
7. Список используемой литературы.. 23
1. Технологическая и экономическая характеристика торгового предприятия 1.1 Паспорт магазина
Торговый холдинг ООО "Лотос" - один из крупнейших операторов оптово-розничной торговли Новосибирской области.
Комплексность формирования структуры заключается в одновременном развитии торговых предприятий различных форматов.
Торговый Холдинг ООО "Лотос" - это современная, постоянно развивающаяся компания, нацеленная на создание комфорта и выбора для покупателей.
Адрес: г. Новосибирск, Залесского, 12
1.2 Анализ основных экономических показателей магазина. Сделайте вывод о рентабельности предприятия Проанализируем прибыль и покажем количественное влияние различных факторов на прибыль.
Таблица 1
Сводная таблица влияния факторов на прибыль отчетного (2005) года
Показатели - факторы
Сумма, руб.
Выводы
1. Выручка от реализации продукции, работ, услуг 701 606 Увеличение прибыли 2. Изменение цен на реализованную продукцию 16 332 Увеличение прибыли 3. Себестоимость реализации продукции, товаров, работ, услуг 13 013 Увеличение прибыли 4. Коммерческие расходы 38 649 Увеличение прибыли 5. Управленческие расходы 0 Неизменность прибыли Влияние на прибыль от реализации 769 601 Увеличение прибыли 6. Проценты к получению 0 Неизменность прибыли 7. Проценты к уплате 0 Неизменность прибыли 8. Доходы от участия в других организациях 0 Неизменность прибыли 9. Прочие операционные доходы 0 Неизменность прибыли 10. Прочие операционные расходы -657 631 Уменьшение прибыли 11. Прочие внереализационные доходы 6 619 Увеличение прибыли 12. Прочие внереализационные расходы 65 Увеличение прибыли Влияние на прибыль отчетного периода 118 654 Увеличение прибыли
На увеличение прибыли наибольшее влияние оказал рост выручки, а также снижение коммерческих расходов в структуре затрат организации. ............