MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Кобрэндинговые карты

Название:Кобрэндинговые карты
Просмотров:81
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Асп. Хетагуров Г.В. Кафедра «Финансы и кредит». Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственных технический университет) Кобрэндинговые карты считаются наиболее эффективными, совмещающими в се

Часть полного текста документа:

Асп. Хетагуров Г.В.

Кафедра «Финансы и кредит».

Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственных технический университет)

Кобрэндинговые карты считаются наиболее эффективными, совмещающими в себе свойства банковских и дисконтных карт. На картах помимо логотипов платежной системы и банка размещается логотип небанковского партнера. Предрасположенность потребителя этому брэнду рассматривается как существенный дополнительный (а может быть, и основной) стимул в получении карты и ее использовании.

В конкурентной борьбе за клиента компании все чаще отправляются на поиски союзников. Объединив усилия, проще завоевать потребителей, считают маркетологи. С одной стороны, такое объединение – результат слияния и поглощения компаний, работающих в одном секторе. С другой – можно действовать совместно с брендами (торговыми марками) из совершенно другой области. В подобных случаях создаются кобрэндинговые проекты. Под кобрендингом понимается результат стремления коммерческих банков и торговых-сервисных точек найти союзников в борьбе за потребителя. Количество таких программ растет. Если в 2005 г. их было около 30, то на основе MasterCard сейчас их около 60 [1].

Кобрэндинговые карты – это продукты с добавленной ценностью (addedvalue), т. е. они предоставляют держателям возможность не просто расплачиваться по карте в точках продаж и брать кредит по карте (если карта кредитная), но еще и получать дополнительную выгоду. Например, владельцы карт «Аэрофлот – MasterCard – Альфа-Банк», расплачиваясь ими за товары и услуги, получают «бонусные» мили (премии) по программе «Аэрофлот Бонус», которые в дальнейшем они могут использовать для приобретения премиального авиабилета, повышения класса обслуживания или на получение премиальных услуг партнеров программы «Аэрофлот Бонус».

Программа накопления миль была положена в основу и первых в России совместных карт Visa, выпущенных банком «Менатеп» совместно с авиакомпанией «Трансаэро». В качестве другого примера можно привести совместные карты банка и розничной торговой сети (в России пионерами такого продукта стали МДМ-банк и сеть «Седьмой Континент»). Еще одним традиционным примером совместной карты является карта, совмещающая брэнды банка и сотового оператора (подобные карты выпустили ведущие российские сотовые операторы «Би-Лайн» совместно с Росбанком (Visa Beebonus) и МТС совместно с МБРР (MTS.CARD Maestro и MTS.CARD MasterCard).

На данный момент карт с многолетним использованием не так уж и много. Самым ярким примером такой карты является карта «Малина». Кредитка «Малина – Райффайзенбанк» – это одновременно и платежное средство системы Visa, и карта участника накопительной программы «Малина». Основой привлекательности и успешности такого кобрэндингового проекта, как «Малина», является максимальное наполнение его различными услугами, бонусами, скидками, возможностями, которые могут заинтересовать клиента.

Некоторые участники многих кобрэндинговых программ вместо мгновенных скидок предлагают накопление премиальных баллов, которые затем можно будет использовать тем или иным способом. Например, по самой дешевой карте «ВТБ 24» и супермаркетов «Патэрсон» Visa Electron Instant Issue (стоит $5 в год) нужно потратить минимум 250 р., чтобы получить 12,5 премиальных рублей на бонусный счет (5 % от суммы покупки). ............







Похожие работы:

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Возможности ускоренного обновления активной части основного капитала отраслей промышленности
Просмотров:521
Описание: А.К. Корнев Воспроизводство активной части основного капитала промышленности является важнейшей составляющей инвестиционного процесса. Оно определяет производственно-технологический потенциал всех отраслей

Название:На чем писать программы? (краткий обзор возможностей языков программирования)
Просмотров:741
Описание: Сергей Трофимов Сегодня мы продолжаем разговор на тему какой язык программирования выбрать, начатый с статье “Delphi или Visual C++ - вот в чем вопрос”. Тема оказалась глубже, чем казалось на первый взгляд, и я провел нек

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Когда прекращать тестирование программ?
Просмотров:685
Описание: С.Трофимов Никто не сомневается в необходимости тестирования программ. Будь то небольшой учебный пример или целая информационная система. Вопрос только в том, сколько нужно тестировать и когда можно считать про

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru