MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Китайские церемонии

Название:Китайские церемонии
Просмотров:67
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Тема данной работы – «Психологические аспекты, приемы и методы профессионального общения с китайцами». Китай – великий сосед России. Сосед, который в последние годы принимает все более активное уч

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

Тема данной работы – «Психологические аспекты, приемы и методы профессионального общения с китайцами».

Китай – великий сосед России. Сосед, который в последние годы принимает все более активное участие в хозяйственной деятельности нашего Дальнего Востока. Центр страны с каждым годом все более утрачивает экономические связи с этим регионом, и данный процесс грозит принять необратимый характер. Причин тому несколько. Это и отдаленность, шутка сказать – десять тысяч километров от Москвы, это и небольшая численность населения – всего каких-то 7–8 миллионов человек проживает на приграничных с Китаем территориях, чуть более 5% общего населения страны. А рядом, по другую сторону границы, – держава с гигантским экономическим потенциалом, с четкой стратегией развития. Руководство этой державы объявило о переходе к наступательной внешнеэкономической политике, и основным инструментом этой политики является экспорт капиталов и создание транснациональных корпораций. На протяжении всей первой половины 21 века производство страны будет ориентировано на экспорт, что рассматривается в КНР как один из важнейших двигателей экономики. Внешнеторговый оборот Китай планирует наращивать более высокими темпами, чем рост ВВП.

Как заявил чрезвычайный и полномочный посол КНР в Российской Федерации Лю Гучан, в 2003 году товарооборот между нашими странами составил $15760 млн., по сравнению с 2002 годом он увеличился на $4 млрд. Китайско-российские отношения вступили в фазу ускоренного развития.

Китай ищет выходы на новые рынки, поскольку в государстве наблюдается кризис перепроизводства, и Россия – очень выгодный рынок сбыта китайских товаров. КНР намерена возмещать недостаток природных ресурсов и рынка сбыта именно за счет России. Китай рассматривает нас как потребителя новейших технологических разработок и как наиболее выгодную экономически транзитную зону для вывоза своей продукции в страны Запада.

Как жить в мире, как вести бизнес не в ущерб себе, как поступать с таким мощным соседом? Ответ, как всегда, на поверхности – точно так же, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой. Уважать и знать. Знать о соседе больше, знать его привычки, его историю, его психологию. Уважать его традиции, его историю, его народ. Что главное в деловом и простом человеческом общении? Люди. Именно с людьми нам приходится иметь дело при налаживании любого контакта, делового либо частного характера. Их отношение к нам сформировано той средой, в которой они выросли, воспитывались. И эта среда значительно отличается от нашей. Как бы мы ни хотели увидеть у китайца европейскую логику, этого мы не сможем сделать никогда. И этого нельзя не учитывать.

С молоком матери китаец впитывает главное: в мире есть только одно цивилизованное государство – Китай. Китайцы называют свою страну – Поднебесная. Слово «Китай» на их родном языке состоит из двух иероглифов: «середина, центр» и «государство». Дословный перевод, таким образом, обозначает «срединное государство», и, согласно китайскому мышлению, все, что вокруг центра, то есть Китая, – это варварские государства. В этом и кроется секрет взаимоотношений китайцев со своими партнерами. Важно все, что важно для китайской стороны. И если можно пренебречь интересами своего иностранного партнера, если этот партнер сам не очень настаивает на своих условиях либо полностью доверился (что тоже случается) китайскому бизнесмену, в конечном итоге он, этот иностранец, окажется в проигрыше.

Целью работы является изучение психологических аспектов, приемов и методов профессионального общения с китайцами.

Для того, чтобы достигнуть цели, необходимо, на мой взгляд, решить следующие задачи:

·           рассмотреть правила китайского этикета, китайские церемонии;

·           изучить обычаи и традиции китайских бизнесменов;

·           изучить правила профессионального общения с китайцами.


1.   Китайские церемонии   1.1 Прием гостей

В старину в Китае существовали строго определённые церемонии и ритуалы. ............







Похожие работы:

Название:Правила ведения телефонных переговоров
Просмотров:389
Описание: Реферат По дисциплине Секретарское дело На тему: Правила ведения телефонных переговоров 1. Телефонные переговоры   Так как информация лежит в основе принятия любого решения, изобретение в 1876 году аме

Название:Организация проведения деловых совещаний и переговоров
Просмотров:267
Описание: Содержание Введение 1. Организация проведения деловых совещаний и переговоров 1.1 Задачи и классификация деловых совещаний 1.2 Технология организации и проведения деловых совещаний 1.3 Искусство ведения

Название:Особенности ведения переговоров в Великобритании
Просмотров:261
Описание: Всероссийская академия внешней торговли Факультет экономистов-международников Кафедра Технологии внешнеторговых сделок   Курсовая работа на тему: Особенности ведения переговоров в В

Название:Способы и методы ведения переговоров
Просмотров:208
Описание: Министерство образования Российской Федерации Челябинский государственный университет Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра экономики отраслей и рынков РЕФЕРАТ

Название:Основы и стили переговоров
Просмотров:194
Описание: Оглавление   Введение Глава 1. Структура переговорного процесса 1.1 Общая характеристика переговоров 1.2 Подходы и типы поведения на переговорах 1.3 Психологические аспекты ведения переговоров Глава 2

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru