Министерство образования и РФ
Российский государственный профессионально-педагогический Университет
Дисциплина: "Устройство отечественного и иностранного транспортных средств"
Тема: "Карбюраторы двигателей легковых автомобилей.
Регулятор положения кузова"
Студент группы ЗАТ 116 С
Иргалеев Евгений Мавлитович
Преподаватель: Ульяшин Николай Иванович
Екатеринбург 2007 г.
Содержание:
1. Карбюраторы двигателей легковых автомобилей
2. Регулятор положения кузова (пневмоподвеска)
3. Список литературы
1. Карбюраторы двигателей легковых автомобилей
На двигателях легковых автомобилей устанавливают карбюраторы эмульсионного типа с падающим потоком, обеспечивающим хорошее наполнение цилиндров горючей смесью. Такие карбюраторы могут иметь несколько смесительных камер с параллельным включением. Это позволяет повысить мощность двигателя из-за лучшей дозировки и распределения горючей смеси по цилиндрам.
Широко применяют двухкамерные карбюраторы с последовательным включением смесительных камер. В таких карбюраторах сначала включается в работу одна, так называемая первая (основная) камера, а при увеличении нагрузки подключается другая, вторая (дополнительная) камера.
Карбюратор ДААЗ-1107010. На двигателях переднеприводных легковых автомобилях ВАЗ-2109, -21099 и других установлены модификации двухкамерного карбюратора указанной модели с падающим потоком и последовательным открытием дроссельных заслонок. Последовательность открытия заслонок позволяет условно разделить работу карбюратора на два периода: период работы на обедненной (экономичной) смеси при малых и средних нагрузках двигателя, которые обеспечиваются работой смеседози-рующей системы первой камеры и период работы на обогащенной смеси при полных нагрузках двигателя, в процессе совместной работы смеседозирующих устройств обеих камер карбюратора.
Карбюратор (рис. 1) через теплоизолирующую прокладку устанавливается на впускной газопровод с помощью четырех шпилек с гайками. Он состоит из двух базовых деталей: корпуса 17 и крышки 24, в которой имеются входные горловины / смесительных камер и колодцы для прохода воздуха к двум главным воздушным жиклерам 2. В горловине первой камеры установлена воздушная заслонка 3, а с боковой стороны крышки крепится пусковое устройство с регулировочным винтом 6, пружиной и мембраной 5 в сборе со штоком. В резьбовом канале крышки крепится электромагнитный клапан 20 и топливный жиклер 21 системы холостого хода. Для подачи в карбюратор топлива и слива его излишков в крышке 24 установлены соответственно патрубки 22 и 23.
Совместно с корпусом 17 отливаются большие диффузоры, в которые вставляются малые диффузоры 19, отлитые заодно с их распылителями. Внутри корпуса размещается поплавковая камера с топливными каналами и установлен распылитель 4 ускорительного насоса. Основная рабочая полость ускорительного насоса размещена в приливе корпуса, к которому крепится крышка с рычагом 12 привода и мембраной 14. Привод ускорительного насоса осуществляется от кулачка 13, установленного на оси дроссельной заслонки 10 первой камеры. К приливу корпуса, образующему рабочую полость с жиклером 15, крепится крышка 16 экономайзера мошностных режимов с мембраной 18, на которой закреплена игла, воздействующая на шариковый клапан.
В корпусе карбюратора установлены также регулировочные винты 7 и 9 соответствен, но количества и качества горючей смеси при работе двигателя на холостом ходу. Отверстие под регулировочный винт 9 закрывается заглушкой. ............